Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.1

Что можно делегировать внешнему пресс-офису? pt.1

В недавней статье мы рассуждали, зачем бренду внешний пресс-офис и разбирали возможные сценарии сотрудничества компании с PR агентством. Сегодня поговорим о том, какие именно задачи можно ему перепоручить.

🧔🏻‍Опыт и насмотренность. Общий уровень экспертизы

Один специалист по PR, насколько бы ни был хорош, не может сравниться с целым агентством по уровню насмотренности, экспертизы и вариативности подходов. Например, он может изучить порядка 10 статей с актуальными данными, трендами и подходами в индустрии, а агентство изучит все 100.

Внутренняя экспертиза агентства с большим количеством профессионалов, которые, в том числе, могут обмениваться опытом и находить комплексные решения, задействуя навыки друг друга, всегда будет выигрывать.

⌨ Копирайтинг

Написание грамотных, легко читаемых и просто хороших текстов — долгое, кропотливое занятие, на которое у штатного PR-специалиста вряд ли будет время, в противном случае он будет заниматься только этим. Агентства могут предложить грамотных копирайтеров с хорошим опытом работы, которые могут писать качественные и хорошие тексты за вас. Пресс-релизы, спичрайтинг, презентации, брифинг буки, Q&A — перепоручить можно практически все.

🔍 Мониторинг и аналитика

Агентство может предложить вам полную и комплексную аналитику активности бренда в информационном поле. Отслеживание всевозможных метрик по всем каналам связи, алерты по негативу и позитиву три раза в день, еженедельная и ежемесячная отчетность, изучение деятельности конкурентов.

На основании всего этого даются подробные рекомендации по дальнейшему направлению работ, вносятся соответствующие изменения при необходимости.

📖 Работа с базой СМИ

Агентства имеют самые актуальные и эффективные таргет медиа листы (TML), которые регулярно обновляются, пополняются и фильтруются. Коллектив агентства анализирует СМИ, составляет отчеты об их эффективности. Наличие собственного юридического отдела также улучшает эффективность взаимодействия с медиа — агентство получает от изданий разрешение на рассылку и корректно с точки зрения закона хранит все данные.

Кстати, о нашем подходе к работе с базой СМИ мы писали в недавней статье с соответствующим названием. Только актуальная и корректная на момент работы база СМИ может гарантировать нужную эффективность.

🥂 Media relations

Агентство — это большое количество людей, имеющих социальные связи в той или иной сфере. Они знают журналистов, блогеров и прочих людей, задействованных в медиа-индустрии - такие знакомства, в свою очередь, помогают выстраивать позитивные отношения СМИ с брендом.

Помимо вовлечения сотрудников, агентство имеет профессиональный опыт в области коммуникации со СМИ: оно аккредитовывает мероприятия, практикует регулярный фоллоу ап для инициирования публикаций. Агентства даже имеют собственную программу лояльности для налаживания хороших отношений с журналистами и изданиями.

Это далеко не полный пул задач, которые лучше перепоручить внешнему пресс-офису. Целый список не поместился в единый материал, поэтому мы решили сделать вторую часть. Актуализируйте свои знания в области PR вместе с Kottler!

3
Начать дискуссию