{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Черная дыра в Китае — как это было и почему это важно в коммуникациях

iMARS China — об особенностях коммуникационного продвижения в Китае.

Грань между пиаром и маркетингом в Китае настолько размыта, что проще будет объединить эти два направления работы в пост-пиар-маркетинг (Монеточка была права, в Китае все очень пост-пост и очень даже мета-мета). Инструментами SMM, PR и маркетинга бренд поддерживает круглосуточное взаимодействие со своими подписчиками.

Слово «подписчики» может быть воспринято в качестве оскорбления — это не просто лояльная бесформенная целевая аудитория, это полноценное сообщество единомышленников, контролируемое всесильными комьюнити-менеджерами.

В твоем сообществе схожие политические, музыкальные взгляды, у вас есть база шуток и мемов, которые понятны исключительно вам — и весь этот огонь единения и братства погаснет очень быстро, если не 24-часовая стимуляция интереса к своему бренду и контенту. Гифки, картинки, видео, комментарии, скидки и тому подобное — все средства хороши в борьбе за сердца подписчиков.

ТРЕНДЫ

Ученые Европейской южной обсерватории опубликовали фотографии горизонта событий черной дыры, находящейся в центре галактики Messier 87, находящейся в 50 млн световых лет от нас. Пресс-конференции, посвященные этому событию, провели одновременно в Бельгии, США, Японии, Дании, Китае, Чили и на Тайване. Ученые объединили восемь телескопов, расположенных на разных континентах, в один большой «виртуальный телескоп», а затем обработали полученную от них информацию на суперкомпьютере и создали изображение, которое выглядит так, будто сделано с помощью одного огромного телескопа размером с Землю.

Казалось бы, а где тут новость, пригодная для распространения? Но читателям новость понравилась, и естественная реакция бренда в такой ситуации — создание «ответного» удара.

Даже не тренды, а наши частные размышления на тему контента:

  • Помните, что в спину дышат еще несколько сотен брендов, похожих на ваш. Если у вас нет своего лица, то вы потеряетесь на задворках сотен и миллионов наименований, о которых никто и никогда не вспомнит.
  • Бренд — это как лучшая подруга, только лишь менее навязчивая. Он советует, что есть, что пить, что носить и что делать в этом сезоне, но никогда не осуждает тебя — а лишь поддерживает и веселит. Никто не любит скучных и узкомыслящих. Даже если это бренд лапши, то в личной жизни звезд и черных дырах он должен разбираться одинаково бодро.
  • Контента мало не бывает, бывают ленивые SMM-менеджеры. Хороший китайский комьюнити-менеджер — сын маминой подруги. Он делает гифки, рисует картинки, штампует мемы, поет, танцует, играет на музыкальных инструментах, раздет купоны со скидками, устраивает розыгрыши подарков, промоакции, гладит по головке подписчиков за комментарии и отправляет в черные дыры неугодных. Ничего нового, не правда ли? Но предлагаем вам сравнить соцсети двух международных брендов в России и Китае — уверяем вам, это совершенно разные истории.

ЦИФРА

По данным China News / 中国新闻网, за пару часов новость с хэштегом «первая в истории человечества фотография черной дыры» / #人类首黑洞照片# была прочитана 440 млн раз, а количество комментариев превысило 263 тысячи.

КРЕАТИВ

По нашим скромным подсчетам, на черной дыре успели хайпануть почти все — от «Макдональдса» до производителей автомобилей.

Наши самые любимые презервативы Durex утверждают, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Не убавить, не прибавить.

Huawei в это время анонсировал выход новой модели смартфона и рассуждал философски о том, что «кто-то исследует границы Вселенной, а кто-то работает над программным обеспечением по обработке черт лица на камерах мобильных телефонов (слово «бьютификатор» вызывает лингвистическую дрожь, мы, пытались что-то с ним сделать, но не смогли)».

10 апреля 2019 в 21:00 было опубликовано первое фото черной дыры в истории человечества, а накануне сеть кофеен Luckin порекомендовала не забыть забежать за кофе в одну из своих точек.

Кто-нибудь помнит, сделали ли мем про дыру наши федеральные телеканалы? Вот CCTV News тоже решили хайпануть на дыре.

— Что скрывается в черной дыре?

— CCTV News — супер-замечательные

В социальной сети Weibo телеканал также собирал лучшие мемы и фотожабы про черные дыры:

Хокинг до этого дня не дожил — и об этом решили напомнить в информационном мобильном приложении Toutiao. Анализируя особенности контента, пользователей и их взаимодействие с контентом, модели алгоритмов Toutiao генерируют специально настроенный канал новостей для пользователей.

​«В космосе никто не услышит твоего крика, в черной дыре никто не заметит твоего исчезновения».
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда