Добавить обложку
Подписан
Отписаться

iMARS Group

+905
Зарегистрировался

Преимущества бренд-маркетинга, сильный личный бренд и хештеги

И еще немного о том, как брендам не засорять ленты пользователей в социальных сетях.

Основная задача брендов — правильно скоммуницировать выход из локдауна

Главное с конференции International PR Week CIS о рынке коммуникационных услуг Армении, Казахстана и Белоруссии.

AI-музыка, PR для нишевого бизнеса и мобильная трансформация

И еще немного об эмоциональном формировании доверия клиентов.

Таланты digital-дизайна, общественная позиция бренда и необходимость SEO-оптимизации

И еще немного о том, как мобильные приложения могут улучшить качество обслуживания клиентов.

Коммуникации как часть национальной экономики. Возможности в условиях Covid-19

Как переживает кризис европейская PR-индустрия, что позволяет компаниям держаться на плаву и успешно преодолевать кризис, какие инструменты PR станут основными, а что безвозвратно канет в историю — все это эксперты рынка обсудили на International PR Week Europe 2020. Команда iMARS поделилась ключевыми тезисами конференции.

Процессы стратегического планирования, новое поколение сотрудников и интроверты в мире PR

И еще немного о телевидении как маркетинговом канале.

PR-индустрия США во время пандемии. Факты, мнения, прогнозы

Команда коммуникационной группы iMARS проанализировала тезисы, озвученные на International PR Week USA 2020.

Упаковка как инструмент маркетинга, цифровая доступность как тренд и правильные дизайнерские решения

И еще немного о том, как сосредоточиться на создании интересного контента.

Вымирание традиционного маркетинга, виртуальная реальность и персонализация

И еще немного о том, как пандемия повлияла на деятельность Coca-Cola

Сокращение расходов на цифровую рекламу, настройка геотаргетинга и поддержка клиентов во время пандемии

И еще немного о том, как Lenovo помогает педагогам по всему миру.

Программы лояльности, работа с жалобами клиентов и B2B-маркетинг

И еще немного о состоянии малого бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Использование данных для составления маркетинговой стратегии, коммуникации в сфере туризма и формирование личного бренда

И еще немного о том, почему вам стоит объединить email- и sms-маркетинг.

Комментарии