{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент-системный подход в блочно-модульном быстровозводимом строительстве

Размещаемый производственно-строительными компаниями контент не должен носить хаотичного характера. Каждый пост или статья должны быть частью единого системного замысла информационного транслирования. Чем он более слаженный, тем выше и итоговая отдача

Уточнение. Поделюсь лишь наиболее обобщенными и поверхностными фишками, которые эффективно работают у компаний, сфера деятельности которых связана с БМК-тематикой. Все примеры будем разбирать, взяв за основу быстросборный минимаркет (магазин, павильон).

Под контент системой (CS) будет пониматься создание определенного числа информационных кластеров (IK-information cluster), находящихся между собой в строгой интеграционной зависимости, сбалансированности. Главная цель разработки CS -сформировать материалы, необходимые для сопровождения вашего продукта, услуги на всех циклах CJM (как вариант).

1.Контент, упрощающий взаимодействие ЦА с вашим продуктом

Для вас ваша сфера является каждодневным занятием, а вот для вашего потенциального клиента (как правило собственника бизнеса) весь ваш бизнес и особенность работы в нем еще не понятны. Но он хочет в этом разобраться, ведь ему нужно решить поставленную задачу - возвести павильон. Какой тут контент ему может помочь?

  • каким вы себе представляете будущий mini-market? Можете ли предоставить за основу какое-то изображение из интернета, которое будет положено в основу последующей проработки? Максимально подробно можно подойти к оцифровке данного вопроса и обыграть через контент (не успели выставить на сайт все варианты, значит, дайте понять ЦА, где на облачном сервисе эти варианты можно взять в виде макетов, фотографий).
  • Сопроводите путь к этим каталогам удобной навигацией. Не помещайте все варианты мини-маркетов в одну папку. Структуризируйте ее: по площади (м2, продуктовые, для хозяйственных продуктов, автомобильных принадлежностей и прочее);
  • техническое задание. Далеко не у каждого клиента оно может быть на руках. Длительные заполнения на вашем сайте ЦА тоже делать не будет. Стоимостной порядок изделия, выполненного в индивидуальном порядке, на простом калькуляторе тоже вычислить не получится. Если вариантов магазинчиков у вас много, то лучше предусмотреть каталоги, которые клиент сможет быстро заполучить. Желательно, чтобы в нем была реалистичная информация, фотография специалиста, с которым можно связаться при возникновении вопросов.

После эффектных фотографий (кейсов), визуализаций в разных плоскостях (в т.ч. в разрезе) можно привести не только описание изделия, но и через QR-код дать возможность клиенту заполучить удобный word-файл для заполнения техзадания. Причем обязательно текстом сопроводить каждый пункт, который может представлять сложность. Если такой файл будет выполнен в виде удобного комикса, с наглядными уточнениями, то клиент скажет только спасибо;

  • где клиент собирается установить павильон? На центральных улицах, проспектах, бульварах будут требования одни, на второстепенных улицах — другие, в спальных районах, пригороде, сельской местности — уже десятые. Подготовьте инфоблоки, подсказывающие ЦА, что принципиально отличает каждый сектор. С какими основными трудностями смогут столкнуться клиенты на каждом из них (перечень согласований с администрацией района, какие документы обязательно могут потребоваться, и т. д.). Этот пункт можно рассматривать сколько угодно долго и находить все больше моментов, которые возможно детально рассматривать, упорядочивать.

2. Формируем инфоблок из вопросов административного плана

Без взаимодействия с местной администрацией не имеет смысла планировать возведение быстровозводимого павильона (мини-маркета) и еще на том месте, на котором вы хотите. Оно может быть просто занято.

  • контент на этом этапе возможно выстроить в виде формата подробной инструкции, которая будет подсказывать, как правильно на этом шаге потенциальному клиенту себя вести. Можете упорядочить в рамках района своего города названия отделов при администрации (с телефонами), которые курируют работы с предпринимателями, и в виде бонуса передать заинтересовавшейся целевой аудитории. Опять же это сработает вам в плюс;
  • вы прекрасно знаете, что сотрудники этих отделов могу запросить (3d-эскиз, описание изделия, спецификацию, что-то иное). Сразу опишите, что эти документы могут быть вами тоже подготовлены;
  • цветовую гамму заказчик иногда хочет изменить для сравнения, вы ему предложили только одни тона, а он хочет посмотреть на сочетание и иных цветов. Дайте ему такую возможность в рамках своего сайта или дайте сервис (цветовой круг Иттена, например). Прорабатываем иные моменты.

3. Планировочные решения и дизайн

Действуем по аналогии.

  • какие варианты планировки можете предложить, сколько будет составлять полезная площадь (за вычетом пирога пола, стен, потолочной зоны или крыши). Если есть возможность установить такой калькулятор, это будет оптимально;
  • возможность трехмерного путешествия в рамках помещений мини-маркета;
  • внутренние материалы (часто работаете с МДФ, МДФл, сэндвич-панелями, стекломагниевыми листами, чем-то иным) вынесите это в отдельный раздел и через сравнительные таблицы или объективный анализ доходчиво объясните, что и в каких случаях оптмальнее устанавливать;
  • холодильные камеры (стандартных размеров или под индивидуальный заказ). Если это не будет донесено через текст, то опять будут элементы недосказанности;
  • организация пространства под склад основного помещения, санитарную комнату, раздевалку, иные. Здесь стоит обратить внимание на следующие моменты: можно написать просто “туалет”, а возможно сделать подробную экспликацию помещения. Или подробно расписать размеры унитазов, раковин, душевой кабины. Причем зафиксировать это отдельным планом.

4. Объединяем воедино материалы по сетям и коммуникациям

  • особенность электрического ввода (обычный или евроввод, через штангу, низ или днище, иные способы). Можете предложить различные варианты? Здорово! Донесите это через простой текст, объясняющий, какой вариант и когда будет более выгоднее смотреться. По водоснабжению можно также предоставить подробные посты, статьи, лонгриды с большим количеством фотоконтента;
  • отопление (какие виды можете предложить). Здесь можно рассмотреть сравнительные варианты конвекционного или инфракрасного.

Количество информационных отсеков и подмодулей в них возможно расширять бесконечно долго, их количество будет зависеть от глубины оцифровки, которую будете применять. Чем глубже будет проработана каждая сторона, тем более качественный контент о вашем продукте и комплексной строительной услуге будет в вашем арсенале.

Как вы видите, спектр различных вариантов достаточно широкий. Кроме того, это всего лишь один из возможных подходов построения контент-системной части для продвижения строительной компании на просторах социальных сетей и рамках бренд-медиа

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда