{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гайд по созданию продающего лендинг-бота. Разбор примеров по разным нишам. Личный опыт без воды

Простые лендинг-боты, которые продают.

ЧЕК ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ ПРОДАЮЩЕГО ЛЕНДИНГА С ЧАТ-БОТОМ

Нет ничего сложнее того, чтобы в вашем лендингене было ничего лишнего. Проверь себя по этому чек-листу, на правильном ли ты пути?

Описание шапки лендинга

Есть русская народная мудрость: по одежке встречают, по уму провожают. Она применима и к ClickChat – как только человек попадает на вашу страницу, он оценивает ее и принимает решение о покупке.

1. Доменное имя.

На ClickChat вы получаете бесплатное доменное имя «clickchat.me». Но вы также можете привязать свое доменное имя, это привлечет больше внимания к вашему бренду.

Аватар профиля — это лицо вашего бренда.

А) Размер изображения для аватара 60х60 Б) Избегайте:

- Нечетких картинок. Допустим, вы производите мишек ручной работыи хотите поставить фото товара на аватар. Худшее, что можно придумать — снять мишку на старый смартфон вечером при искусственном желтом свете. А таких примеров в Инстаграме очень много.

- Мелкого шрифта на аватаре. У многих брендов в логотипе используются два-три слова, часто одно слово крупнее. Если у вас также, выбирайте для аватара ключевое слово или делайте монограмму. Иначе аватар будет размазанным и небрежным, а пользователь не прочитает текст.

- Монохромных цветов. Сейчас в моде пастельные и светлые тона, дизайнеры часто смешивают похожие цвета и оттенки. В результате текст на аватарке не видно. Адаптируйте лого для ClickChat.

Пример: нет связи у аватара и названия лендинга (аватар «свинья копилка» - название «Елена Сергиенко»)

В) Как правильно:

- Если у вас интернет-магазин или бренд — ставьте на аватар крупное лого. Подписчики активнее реагируют на фото с лицами, но если выне лицо вашего бизнеса, лучше показать логотип. Качественный логотип вызывает больше доверия к бренду еще до момента покупки.

- Если вы предприниматель или фрилансер, поставьте на аватар лучший портрет. Фотография должна быть качественной, с открытым лицом. Качественная — не значит студийная и сделанная на дорогой фотоаппарат, сейчас легко сделать отличное фото на смартфон. Выберите солнечный день, найдите белую стену, протрите камеру смартфона и сделайте несколько десятков фотографий, одна из них вам наверняка понравится.

- Обязательно адаптируйте лого для аватара. Название бренда должно быть хорошо видно, для этого шрифт лучше выбирать без засечек, так он будет лучше читаться, а цвета шрифта и фона должны быть контрастными.Если у вас логотип в пастельных тонах, придумайте черно-белый вариант или монограмму специально для Инстаграма. Выбирайте для аватара реальные фотографии, без стоковых картинок. Пользователи научились определять фальшь и такой аватар может сыграть против вас.

Хороший пример аватара бренда

3. Название лендинга.

А) Имя лендинга — до 60 символов.

Б) Имя+ключевые слова

Информация индексируется поиском интернета, поэтому заполняйте внимательно. Укажите город и ключевые слова, например, «торты Москва», если вы кондитер из Москвы.

Описание лендинг-бота

А) Описание аккаунта — 200 символов.

Б) Еще раз напиши, что именно ты продаешь.

В) Хорошо проработайте свое УТП.

Описание лендинга это своего рода ценник. С первого взгляда клиент должен понять, нужны вы ему или можно идти дальше.

Г) Структурируй информацию тезисное, по строчкам, используй булит пойнты, эмоджи.

Баннеры.

• Сделай минмум три баннера, формата 700х280.

• Сделай баннеры в одном стиле или подбери хорошие фотографии из одной серии, на которые можно добавить область с текстом.

• Добавь на баннер кнопку призыв к действию « заказать», «перейти», «регистрируйся» и/или текст с ключевыми словами.

Мультиссылки.

• Добавь мультиссылки на все мессенджеры и социальные сети компании.

• Добавь ссылки на отдельные категории меню для быстрой навигации по странице.

• Сделай иконки мультиссылок в едином стиле.

• Подпиши иконки мультиссылок «забронировать», «доставка», «подписывайся на наш Instagram», «консультант в WhatsUp»

Ошибка при дизайне мультиссылок

Приветственное сообщение.

• Поприветствуйте своих клиентов.

• Оживите приветствие эмоджи и реальной фотографией менеджера или хозяина лендинга.

• Добавьте сообщение с кратким описанием компании. • Не нужно в приветствие добавлять много информации.

Сообщение активации чата

Это ответное сообщение вашего клиента на ваше приветствие, которое активирует отправку цепочки сообщений бота.

• Придумай автоответ за своего клиента, например «привет».

Меню «Бургер»

Это полноценное меню для удобной навигации посетителей по вашей странице.

Создавая каталог, проверьте добавили ли вы:

• Товары с несколькими фотографиями • Категории товаров

Основное меню

Пункты основного меню составляй на основе «часто задаваемых вопросов». Чаще всего это «Как заказать?», «Где купить?», «Как оформить доставку?», «Размерная сетка? Как выбрать размер?» и т.д.

- Сделай основное меню по максимуму информативным и полезным для покупателя. Например, видео обзор товара будет отличным дополнением к основному каталогу

Готово!

0
3 комментария
Сергей Щербаков

А почему на вашем собственном сайте нет вашего же чатбота (лендинг-бота)?

Ответить
Развернуть ветку
Нелля Заббарова
Автор

есть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щербаков

Поверю на слово

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда