Реклама, построенная на инсайтах: как это работает?

Инсайты помогают создавать более эффективные и привлекательные рекламные кампании, которые воздействуют на эмоции и убеждают аудиторию. Инсайты в рекламе - это глубокое понимание целевой аудитории, её потребностей, желаний, мотивации и поведенческих особенностей. Они раскрывают истинные мотивы, влияющие на принятие решений потребителями.

Вот вам пример. У молодых мам часто болит спина и не хватает времени на себя. А ещё так сложно отпроситься у мужа! Массажный салон может сделать рекламу на ЦА молодых мам, а в оффере указать что-то вроде: «В нашем салоне вы сможете отдохнуть в тишине и позаботиться о себе под прикрытием надёжного алиби».

Инсайты могут быть получены через проведение исследований, изучение поведения аудитории и прямое общение с потребителями. Они служат основой для создания креативных рекламных офферов.

Много полезностей для предпринимателей в нашем телеграм: t.me/artellect_agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда