Artellect

+132
с 2023

Мы команда маркетологов круто делающий маркетинг и имеющих глубокое понимание бизнеса!

13 подписчиков
0 подписок
Что вам нужно для выхода в онлайн?

Хотите начать продавать онлайн, но боитесь, что это дорого и сложно? На самом деле, всё не так страшно. Технически это не очень сложно и не требует капитальных вложений.

Заменят ли нейросети вашего маркетолога?

Вы уже готовитесь уволить своего маркетолога, потому что у вас есть ChatGPT, MidJourney и PageGPT? Не спешите пока!

Как платить за лид, а не за клики в Яндекс Директе.

Можно ли платить за реальный лид из Яндекс Директ, а не за клик или просто за какое-то действие на сайте? Да, можно. Вот шаги, которые нужно для этого сделать:

Увеличиваем конверсию посадки на 15-35% через боль клиента.

Как уже на первом экране вашей посадки добиться роста конверсии в заявку?

90% предпринимателей не понимают, как правильно закупать рекламу!

Устали давать деньги рекламщикам и не получать нужного результата?

Как не обо*раться по-крупному и не утопить свой бизнес

Ведите управленческий учет вашего проекта. Даже если у вас много клиентов и вы поймали удачу за хвост, но бесконтрольно вынимаете деньги из оборота, то рано или поздно вы получите кассовый разрыв и очень сильно этому удивитесь. Деньги-то есть, у меня куча клиентов, а операционные расходы покрываются с трудом. Эту ошибку я наблюдал десятки раз,…

1
Когда можно начать масштабировать бизнес?

Дочитайте этот пост до конца, если вы уверены, что масштабирование бизнеса - это путь к 100% успеху.

5
Как перфекционизм губит продвижение

Что лучше - довести MVP до ума или уже начать получать первых клиентов и допилить продукт в процессе? История из жизни, или как я заморозил проект своим перфекционизмом.

7
Какая разница между маржинальностью и наценкой? И зачем понимать отличие?

На самом деле, всё довольно просто. Если сказать простыми словами, то маржинальность в процентах - это отношение вашей валовой прибыли к общей выручке, т.е. доходу, и это значение не может быть выше 100%! А наценка в тех же процентах - это отношение той же валовой прибыли к расходу, и это значение, конечно же, может быть выше 100%. Например, об…

6
Сквозная аналитика из «го@на и палок»: считаем окупаемость рекламы без покупки и внедрения CRM

Я всегда говорю, что нет безвыходных ситуаций. Попробуйте воспользоваться простой табличной CRM на основе Google Таблиц или Excel. Чтобы сопоставить данные из источников, есть несколько вариантов:

6
Маркетинговые инновации: как выжить в эпоху постоянных изменений?

Каждый месяц выходят новые инструменты! Что же нам делать? Здесь есть прекрасное слово «баланс». Не стоит себя мучить, если вы не попробовали какой-то современный тренд. Всегда ориентируйтесь на целесообразность внедрения новых инструментов. Мы обычно делаем так:

5
Откуда брать трафик в 2024 году?

Какие каналы помогут не только удержать выручку, но дадут эффективный рост бизнесу? Вот основные:

5