Продавать тем же клиентам выгоднее, чем искать новых!
Не хватает денег на операционку и на горизонте маячит кассовый разрыв? Это чувство, думаю, знакомо почти всем предпринимателям.
Конечно, можно поднажать на отдел маркетинга, чтобы они стали генерировать больше лидов, но в моменте такая тактика может не сработать. А вот попросить маркетологов и отдел продаж поработать с вашей клиентской базой - это уже более прогнозируемый вариант. Ведь конверсия в продажу от аудитории уже знакомой с вами всегда выше. Если, конечно, вы делаете качественный продукт для них.
Такая работа может быть и в виде рассылки со спецпредложениями, и в качестве обзвона наиболее лояльной аудитории, и как элемент вовлечения в воронку в рамках вашей контентной стратегии. Но чтобы результат был наиболее качественным, старайтесь заранее сегментировать вашу базу и по максимуму персонифицировать предложение. А для продвинутых можно использовать специализированные сервисы персонификации вашей базы по цифровым отпечаткам, например, datafuel.
Андрей Баранов, CEO Artellect.
Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!