Маркетинг: креатив или сухие цифры?

Это вопрос очень похож на вечное: что было раньше - яйцо или курица? Как практикующий маркетолог могу сказать, что верны оба варианта. Даже скажу больше: маркетинг, что помимо лидогенерации, продаж, математики, креативного мышления - это ещё и знание финансового учёта, и понимание основ программирования, и построение бизнес-процессов, и психология в широком смысле.

Хороший маркетолог должен понимать во всех смежных направлениях, иначе он не сможет построить правильную стратегию. Другое дело, что это громадный объем знаний и таких специалистов на рынке очень мало. Поэтому часто над проектом могут работать несколько маркетологов, которые специализируются каждый в своей области. Например, один отвечает за техническую часть воронки, а другой - за креатив и контентную составляющую.

Андрей Баранов, CEO Artellect.

Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!

Начать дискуссию