Увеличиваем конверсию посадки на 15-35% через боль клиента.

Как уже на первом экране вашей посадки добиться роста конверсии в заявку?

Это возможно, если в заголовок вашего оффера вы пропишете основную боль вашего потенциального клиента. Например, ваша ниша - доставка пиццы и, проанализировав вашу ЦА, вы предполагаете, что аудитории важно, чтобы пицца была горячей, приехала в короткий срок и была такой же, как на картинке и с теми же ингредиентами.

Пишем заголовок: «Доставка горячей вкусной пиццы как на картинке в течение 30 минут после заказа!». Подзаголовок: «Всё за наш счет, если вас не устроило качество нашего продукта или курьер опоздал».

Да, здесь требуется уверенность и продукте, и в логистике, но главное поймите смысл - закрываем основное возражения уже на первом экране. Вы спросите, а как понять эту боль? Самое простое - почитайте отзывы про ваших конкурентов, люди сами вам всё расскажут. Ну и можете поштурмить: идеально взять несколько болей и поработать с ними в режиме A/B теста. Только обязательно замеряйте конверсию по каждому офферу, чтобы в итоге оставить лучший вариант.

Андрей Баранов, CEO Artellect.

Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!

Начать дискуссию