{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Окупаемость Х7 для школы танцев, или как 21 000 рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли

В этом кейсе расскажем, как 21 тысячу рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли.

Решения и успехи трехмесячного продвижения школы танцев во ВКонтакте.

Знакомимся с нашим заказчиком.

Школа танцев ZAстиль: небольшая школа танцев в самом центре города. Тренирует современным по направлениям: Hip-Hop, Dancehall, All Styles Choreo, Breakdance, Vogue, Twerk, Girly Choreo, High Heels, Stretching.

Танцевальные группы для детей и взрослых.

Основные цели: привлечение новых танцоров и увеличение наполняемости групп до 10-12 человек.

На момент старта продвижения было сообщество в ВК (не велось) и профиль в Инстаграм (велся). До этого продвигались в ВК, получали заявки, но с началом карантина продвижение сошло на нет.

Контент

Сразу занялись контентом. На начало продвижения у школы танцев было много фотографий с тренировок, выступлений и мастер-классов. Но самое главное: большое количество хороших видео с танцорами, перфомансы, целые номера и отдельная хореография.

Контент-план наше всё! Плотный график публикаций, чтобы раскачать аудиторию

Контент-план — важная составляющая продвижения.

Во-первых, за счет него мы показываем, как устроена изнутри наша школа. Какое убранство, залы, удобство тренировок, доступность (центр города, ходит транспорт, есть парковочные места), ежедневная жизнь и тренировки.

Во-вторых, знакомим с направлениями. В школе учат многим направлениям. Необходимо рассказать о каждом из них, донести текстом и визуалом конкретную специфику, назначение и стиль.

В-третьих, знакомим с тренерским составом. Это очень важный пункт, так как аудитория хочет знать, к кому идти. Были случаи, когда выбор танцевального направления уходил на второй план, первостепенным для человека становился тренер: его настрой, вайб, удовольствие от занятий именно с этим тренером. Делали это через посты-знакомства, музыкальные подборки.

Конечно же, контент должен продавать. В нашем случае писали так, чтобы придать мягкий толчок в дальнейшее проваливание в воронку продаж.

Контентом решали сразу несколько задач:

  • Раскачать аудиторию, которая уже была
  • Поднять сообщество в поиске ВК (забегая вперед, достигли пятого места в глобальном поиске по запросу «школа танцев»)
  • Привлечь и зацепить новую аудиторию, смотивировать её на получение пробного занятия

Отдельно начали работать с отзывами. Просили оставлять отзыв уже практикующих танцоров и тех, кто только начал ходить.

Мы рекомендуем вам обязательно работать с отзывами. Создайте для этого обсуждение, альбом видеозаписей. Просите поделиться мнением о вашей школе танцев ваших танцоров. Именно отзывы реальных людей помогают принять решение в вашу пользу и начать ходить именно к вам.

В первый месяц работы сразу же провели опрос танцоров. Составили простенькую анонимную анкету. И знаете, эта анкета стала просто кладезю драгоценных знаний для дальнейшей рекламной кампании.

Некоторые вопросы и ответы на них.

И, конечно же, спросили про недостатки. Это помогает определить вектор развития школы танцев, что устранить/что купить/что доделать.

Подготовка группы

Не менее важный этап — подготовка посадочной страницы. Страница должна быть не только красиво оформлена, но и функционально настроена. Просто держите в голове, что единственное желание у посетителя, пришедшего к вам из поиска или рекламы, должно быть одно: записаться на пробное занятие и оставить номер телефона. А в последствии остаться со школой танцев надолго.

  • Качественная обложка для десктопа.
  • Название, отражающее суть (род занятий | название | город)
  • Статус, в котором выжимка из вашего уникального торгового предложения. В данном случае конкурентное преимущество школы в том, что тренеры развивают танцевальный стиль в каждом и учат импровизировать под музыку. Ну и наконец главный бонус — бесплатное пробное занятие.
  • Меню с кнопками
  • Именной виджет с приглашением на пробное занятие
  • Обсуждения. ВК — это же соцсеть, не забудем! А значит для людей. А люди любят читать, что пишут другие люди. Поэтому обсуждения на видное место.
  • астроить приём сообщений, написать приветственное сообщение.

Оформление и стиль

ZAстиль — само название школы говорит о том, что это место является сосредоточением стиля. Поэтому дизайн должен быть на высоте!

Лого, шрифты, цвета есть у заказчика, поэтому приступаем сразу к оформлению публикаций.

Макеты постов для ежедневных публикаций

Автоматизация и рассылки

Монотонные процессы лучше доверить машине. Тем более что ВКонтакте позволяет успешно интегрировать ботов и автоматизацию.

На начало продвижения у школы танцев было создано несколько ботов с использованием Senler.

Модернизировав их, мы создали монструозный бот, не только обрабатывающий заявки, но и дожимающий на целевое действие.

Первые отказы происходят еще в боте, когда пользователь не хочет оставлять свой номер телефона. Проблема была обнаружена при первых тестах, и спустя месяц продвижения стал понятен её масштаб: до 30% пользователей стопорятся и не оставляют свой номер телефона. Дорабатываем бота.

Задача бота: обработать заявки, на выходе получив номер телефона пользователя, записавшегося на пробное занятие. И возможности тут действительно большие. Да, чат-бот не заменит администратора, но значительно упростит и автоматизирует процесс. Рабочее время администратора ограничено, а бот работает 24/7.

Вы замечали, что часто заявки начинают приходить после 7-8 вечера? :)

Также всех, кто начинал коммуникацию с нашим ботом, мы сохраняли в базы и в последующем транслировали на них свои рекламные предложения, прогревая до покупки больше и больше.

Постепенно набираются базы пользователей и… наступает время рассылок!

Про рассылки мы сделаем отдельный кейс и расскажем успешный опыт применения рассылок в ВК на примере этого и других проектов.

Реклама

На кого бюджет лить? Вот в чем вопрос…

Начинаем смотреть, кто ходит, кто проявляет интерес, разбираемся с демографическими данными.

Для этого порыскали в сообществе, посмотрели кто подписан.

Все просто. Основные аудитории: Ж.14-24 (девушки, кто танцует), Ж. 30-45 (женщины, кто приводит танцевать ребенка)

А ещё эффективней прийти в школу танцев и посмотреть, кто приходит на тренировки, пообщаться с танцорами, что мы несколько раз и сделали.

Парней и мужчин ходит танцевать мало, поэтому решили бюджет на привлечение мужчин не выделять, а сразу сосредоточиться на прекрасной половине, тем более что подавляющее большинство направлений женские.

Другой расклад на детских направлениях. Мальчиков и девочек ходит примерно 50 на 50. Но здесь нам важно найти родителей.

ЦА и основные направления:

  • Мамы с детьми от 4-х до 14 лет
  • Девушки от 14 до 35 лет

Запросы и интересы:

  • Танцы
  • Спорт и фитнес
  • Музыка и ритм
  • Командная деятельность (потому не фитнес-зал, а школа танцев)
  • Мероприятия, поездки
  • Соревнования, выступления
Данные рекламной компании за трехмесячный период продвижения в ВК

Основной рекламный оффер: получить бесплатное пробное занятие.

Реклама шла на сообщения сообщества, где поджидал бот.

Показываем некоторые креативы, принесшие больше всего заявок

Принцип построение рекламных объявлений:

— обращение к целевой аудитории;— короткий цепляющий текст;— качественный визуал (фото тренировки, до/после, результат)

И всё :)

Сложные комбинации, студийная съемка, отрисованные баннеры не давали такого успеха, как простые живые фотки объявлений.

Ретаргетинг

Рекламные базы собираются, позитивщики растут. Время ретаргетинга. Стабильно получаем заявки со второго и третьего касания с нашей рекламы.

Вовлечение

В процессе продвижения попробовали несколько механик вовлечения. Вовлечение нам нужно для того, чтобы зацепить подписчиков, смотивировать их на действие, ну и раскачать охваты, просмотры и взаимодействия с нашим контентом. А контент, как мы помним, несет одну ключевую цель — продать.

Во-первых, часто использовали опросы. С опросами работал небольшой хак: устанавливаем ограниченное время голосования, и когда опрос подходит к концу, всем проголосовавшим прилетает оповещение. Дополнительная точка касания!

Провели небольшую геймификацию. Вы же знаете игру «Слова»? Провели её тематический аналог для наших подписчиков.

Разыграли фирменные носочки и собрали порядка 50 комментариев и подняли охватов

Конкурс-розыгрыш скидки на покупку абонемента и фирменный мерч. Крутился в рекламе.

Розыгрыш абонемента

Ключевым конкурсом стал розыгрыш абонементов на занятия и фирменный мерч в подарок. Разыгрывали три сертификата: на один, два и три месяца тренировок.

Поскольку конкурс активно рекламировался среди подписчиков сообщества и в рекламной сети ВКонтакте, условия было два: подписка на сообщество и подписка на рекламную рассылку.

На проведение конкурса мы отвели месяц.

Также дополнительно мотивировали активность в комментариях, для этого выделили отдельные призы и среди комментаторов этого поста в случайном порядке разыграли пять пар фирменных носочков.

Для подведения итогов провели небольшую трансляцию.

Итоги

За отчетный трехмесячный период продвижения:

Потрачено: 20783 руб
Показов: 174к
Переходов по рекламе: 1735
Средняя стоимость перехода: 12 руб.

Заявок (полных, с номерами телефонов): 178

Средняя стоимость заявки: 118 рублей

Средняя доходимость на бесплатное пробное занятие: 40-65%

Конвертирование в покупку абонемента: 20%

Таким образом при затратах в рекламу в 21000 рублей школа танцев получила 152 тысячи рублей. Затраты в рекламу окупились в 7 раз.

Что же делать дальше?

Сейчас я хочу пожелать тебе успехов в развитии твоего дела, студии и школы. Если остались вопросы, напиши мне в личные сообщения, и я подготовлю для тебя рекламную стратегию — https://vk.me/tsbaev

А еще подпишись на мой паблик, там я подробно рассказываю про продвижение и таргет в твоей нише — https://vk.com/tsybaev_marketing

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда