Константин Цыбаев

+148
с 2021

Реклама с окупаемостью Х5-Х9 для центров дополнительного детского образования и школ танцев из ВКонтакте и Яндекс. Мой канал - https://t.me/marketing_tsybaev

5 подписчиков
30 подписок
200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге

Окупаемостью вложений в рекламу Х6-Х8 в течение одного учебного года.

200 заявок по 676 рублей за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы для школы плавания в Санкт-Петербурге
1414
55
4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
88
44
Обещать — не жениться! Как правильно понять друг друга с заказчиком и не сесть в лужу из-за невыполненных обязательств, потонув в лавине хейта и манибэков?
Обещать — не жениться! Как правильно понять друг друга с заказчиком и не сесть в лужу из-за невыполненных обязательств, потонув в лавине хейта и манибэков?

Вот мои принципы, которыми я руководствуюсь при старте (и в процессе) работ с заказчиком, чтобы мы правильно поняли друг друга на старте и сотрудничество получилось долгим и плодотворным

1111
22
Кейс: как привлечь новых клиентов в детскую спортивную секцию? 85 новых учеников для детской школы единоборств за 3 месяца из ВКонтакте с минимальными вложениями.
Кейс: как привлечь новых клиентов в детскую спортивную секцию? 85 новых учеников для детской школы единоборств за 3 месяца из ВКонтакте с минимальными вложениями.
99
66
Парадокс отзывов в интернете: почему мы частный случай принимаем за норму?

Отзывы в интернете — интересная штука. Вроде бы понимаем, что отзывы можно накрутить, подделать, но психология социального доказательства — штука бессердечная: мы доверяем мнению других людей.

Парадокс отзывов в интернете: почему мы частный случай принимаем за норму?
77
11
Кейс: как из 88 000 рублей сделать 808 000 рублей выручки для школы танцев с помощью таргета ВКонтакте? Итоги шести месяцев работы

От сезона до сезона ведет набор школа танцев! Как этот сезон обуздать и набрать учеников на год вперед, а также как вести работу в «не сезонные» месяца — подробный кейс с цифрами и окупаемостью.

Кейс: как из 88 000 рублей сделать 808 000 рублей выручки для школы танцев с помощью таргета ВКонтакте? Итоги шести месяцев работы
1212
Как мы ритуальные услуги в ВК продвигали

Тематика непростая, ситуативная, обычным пользователям такой контент может показаться негативным, но, как говорится, это тоже часть жизни и "Nothing personal, it's just business".

Оформление дизайнера
22
Заявки по 536 рублей из ВК для школы программирования в Санкт-Петербурге

Это небольшой кейс с решениями, успехами и неудачами по привлечению заявок для школы детского программирования в Санкт-Петербурге.

Заявки по 536 рублей из ВК для школы программирования в Санкт-Петербурге
22
Окупаемость Х7 для школы танцев, или как 21 000 рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли

В этом кейсе расскажем, как 21 тысячу рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли.

Окупаемость Х7 для школы танцев, или как 21 000 рекламного бюджета превратить в 152 000 рублей прибыли
22