Окупаемость вложений Х9 из рекламы для школы танцев «ЗАстиль», г. Пенза.От сезона до сезона ведет набор школа танцев! Как этот сезон обуздать и набрать учеников на год вперед, а также как вести работу в «не сезонные» месяца — подробный кейс с цифрами и окупаемостью.Не первый год работаем с клиентом. Перед очередным сезоном Павел обратился к нам с запросом на запуск таргета и начала активной лидогенерации в студию танцев.Все, кто занимается таким делом, понимают масштаб сезонности. Набор — конец августа, сентябрь и октябрь. Далее затишье, донабор в январе и постепенный спад к лету. Лето — период отпусков, пауз и, в целом, простой. Особенно в детских группах.Школа танцев ведет набор во взрослые группы на популярные женские направления: dancehall female, dancehall, hip-hop, high heels, растяжка.Также нужен набор был в небольшие детские и подростковые группы: dancehall, hip-hop, breakdance.Заявки обрабатывает администратор, периодически помогает собственник.Продукт пробник — бесплатное пробное занятие.Основной продукт — занятия в танцевальной группе.Средний чек — 2500 руб/месяц.На период рекламы в группе велся активный стабильный постинг для знакомства новой аудитории с деятельностью школы, прогрева действующих подписчиков. Мотивируем записаться на бесплатное пробное занятие.Уже в сообществе постепенно знакомим пользователя с нами через контент. Публикуем фото/видео с мероприятий, рассказываем про каждое направление, делимся историей школы, доносим вайб, атмосферу и результативность занятий.Ключевой тейк — мы в рекламе не сразу продавливаем продажу, а приглашаем с нами познакомиться и предлагаем бесплатное пробное занятие для знакомства.Тут как в отношениях с девушкой — сначала знакомство, потом свидание, после предложение (имеем в виду на пробное бесплатное).Вы же не сразу при первом контакте приглашаете даму замуж?Таргетированная рекламаКлючевое — студия небольшая, поэтому на таргетированную рекламу было выделено от 15 до 20 тыс. рублей в месяц (откручивали даже меньше).Основа для набора в сентябре и октябре — женские направления.Воронка в таргете, по сути, была одна с разделением на два типа:1) объявление — личные сообщения сообщества — подключение администратора2) объявление — подписная в сенлер — чат-бот — подключение администратораПринцип таргета прост:Максимально кликабельные яркие фото/видео процесса тренировок/результата + призыв + УТП. Все это настраивается точечно на целевую аудиторию (помним же, что рекламного бюджета мало, результат нужен вчера, времени на раскачку нет. Поэтому сразу надо попасть в сердечко нашей целевой аудитории).Работает безотказно.Но периодические столкновения с модерацией из-за «откровенных изображений» неизбежны. Решали вопрос дублями объявлений, незначительной заменой формулировок и повторной модерацией.Поэтому стратегия проста. Работаем по следующим аудиториям:Прямые ключи (названия направлений, «школа танцев», «записаться на танцы» и проч)Активности конкурентов (имбовая настройка, позволяет стабильно качать трафик, пока крутятся конкуренты. Но не забывайте, что реклама работает по принципу аукциона и нужно быть выше конкурентов, работая по их аудитории).Постепенно подключаем холодняк и работаем по ключевым интересам.Ну и в целом не забываем, что на дворе не 2012 год, не вы одни хитренькие достаете трафик из интернета. Конкуренты не спят и конкурируют с вами за одних и тех же пользователей.Часть кейса для коллег по цеху закончилась.Теперь информация для вас, дорогие собственники школ и студий.Какие результаты мы получили при небольших вложениях в таргет?По итогу сезона (с сентября по апрель включительно) выручка с новых клиентов (повторюсь, с новых! Которые пришли именно с рекламы) составила 808 000 рублей.Итоговые затраты в таргет (сентябрь — апрель) — 88 000 рублей.Рассмотрим по нескольким месяцам подробнее.СентябрьБюджет — 26 040 руб.Заявок — 80Ср. стоимость заявки — 325 рубНовых клиентов — 28Стоимость клиента — 930 рубОктябрьБюджет — 15 660 руб.Заявок — 51Ср. стоимость заявки — 307 рубНовых клиентов — 28Стоимость клиента — 559 рубНоябрьБюджет — 8 526 руб.Заявок — 46Ср. стоимость заявки — 185,35 рубНовых клиентов — 14Стоимость клиента — 609ДекабрьБюджет — 4 465 руб.Заявок — 36Ср. стоимость заявки — 124 рубНовых клиентов — 9Стоимость клиента — 496 рубЯнварьБюджет — 23 058 руб.Заявок — 75Ср. стоимость заявки — 307,44 рубНовых клиентов — 11Стоимость клиента — 2096 руб.Что интересно, стоимость заявки взлетала именно в «наборные» месяца. А когда остальные вырубали рекламу, мы ее оставляли. И получали заявки и итоговую стоимость клиента по вкусным ценам.В целом, в нише с длинным LTV (сроком жизни клиента) и постоянными ежемесячными платежами допустимо, чтобы клиент в первый месяц выходил с рекламы в 0 или даже был минусовым.Вы заработаете с него со второго месяца и далее.В данном кейсе стоимость клиента по срезу — 992 рубля. А это значит, что школа танцев зарабатывает с первого месяца и окупает вложения в рекламу сразу (ну а дальше магия LTV, максимально удовлетворять запросы клиентов, сохранять их у себя в студии долго)Ключевое, что остается делать в такой ситуации — отгружать больше бюджетаИ так до тех пор, пока окупаемость не начнет снижаться или реклама не упрется в общую емкость.Но тут на помощь придут другие рекламные каналы.Вы же не только в ВК таргет делаете? Не забываете про другие рекламные каналы? Не храните яйца в одной корзине?Не даром говорила моя учительница в школе, что математика — царица наук. Я же добавляю, что математика — бессердечная стерва.Ей все равно на ваше «ой, плохо работает в этом месяце!», «вроде стало больше» или «стало меньше».Математика убирает излишнюю экспрессию и приземляет с ореола собственной убежденности на землю прагматичности и реализма.За годы маркетингового труда мы четко уяснили урок: все нужно оцифровывать и тщательно считать!Математике я не учу, но вы можете обратиться за разбором вашей ситуации в рекламе и получения рекламной стратегии: t.meКонстантин ЦыбаевМаркетинг для офлайн образования и школ с окупаемостью Х5-Х9Чтобы реклама стала окупаемой. А еще подпишись на тг-канал, там я подробно рассказываю про продвижение и маркетинг в твоей нише. t.meМаркетинг для офлайн-школ и образованияРеклама для центров дополнительного детского образования и школ танцев с окупаемостью Х5-Х10. Рабочие связки 🎯
Здравый кейс! Было интересно изучить! Спасибо! 🔥👍🏻
Спасибо за обратную связь!
Отличная работа. Понравились баннеры, кто делал?
Которые на набор — делал диз. Все остальное - живые фото и видео с минимальной обработкой
ДА КТО ТАКОЙ ЭТОТ ВАШ КЕЙС ???
Камаз отходов, это ты?
Кейс - огонь!