Константин Цыбаев

+231
с 2021

Маркетолог. Истории и мемы из тру-рашн фриланса в тг — https://t.me/marketing_tsybaev

10 подписчиков
3 подписки

70% микро-бизнесов, с которыми я работал, сливали бюджет, потому что продают "просто услугу". Они не понимали: клиент покупает не продукт — он покупает путь к результату. Хотите, чтобы клиенты сами бежали к вам с деньгами? Стройте продуктовую матрицу.

Как разогнать продажи в 2 раза с помощью продуктовой матрицы?
4
1

Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%

Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?
8
2

В сезон и не в сезон — простые правила, благодаря которым у вас всегда будут заявки, записи на пробное и новые клиенты.

Как привлекать клиентов в детскую секцию с помощью ВК?
6
4

Как мы получили 651 заявку из ВК и закрыли заказов на 3+ млн. руб за 6 месяцев для небольшой мастерской по изготовлению памятников из гранита на заказ из "ВКонтакте"?

Как привлекать заявки в нише памятники из гранита на заказ? Кейс: 3+ млн руб. выручки и 651 заявка за 6 месяцев из "ВКонтакте"
9
1
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?

На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.

9
3

Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.

4 000 000₽ выручки и 1454 заявки для детской школы «Литера» с ROMI 533,61% за 12 месяцев из ВКонтакте
10
4
Обещать — не жениться! Как правильно понять друг друга с заказчиком и не сесть в лужу из-за невыполненных обязательств, потонув в лавине хейта и манибэков?

Вот мои принципы, которыми я руководствуюсь при старте (и в процессе) работ с заказчиком, чтобы мы правильно поняли друг друга на старте и сотрудничество получилось долгим и плодотворным

13
2
Кейс: как привлечь новых клиентов в детскую спортивную секцию? 85 новых учеников для детской школы единоборств за 3 месяца из ВКонтакте с минимальными вложениями.

Как привлечь целевые заявки, закрыть их в пробное и забить залы до отказа новыми учениками для школы единоборств с помощью комплексного маркетинга в ВК?

11
6

Отзывы в интернете — интересная штука. Вроде бы понимаем, что отзывы можно накрутить, подделать, но психология социального доказательства — штука бессердечная: мы доверяем мнению других людей.

Парадокс отзывов в интернете: почему мы частный случай принимаем за норму?
9
1

Окупаемость вложений Х9 из рекламы для школы танцев «ЗАстиль», г. Пенза.

От сезона до сезона ведет набор школа танцев! Как этот сезон обуздать и набрать учеников на год вперед, а также как вести работу в «не сезонные» месяца — подробный кейс с цифрами и окупаемостью.

13

Мини-кейс, как мы с товарищем-дизайнером сделали сообщество для, внимание, мастерской по производству ритуальных памятников.

Тематика непростая, ситуативная, обычным пользователям такой контент может показаться негативным, но, как говорится, это тоже часть жизни и "Nothing personal, it's just business".

2