{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

E-Promo объявило о стратегическом партнёрстве с «Клинским»

Для продвижения бренда агентство запустило марафон интеграций с блогерами.

Агентство диджитал-маркетинга E-Promo заключило стратегическое партнёрство с брендом «Клинский» с целью разработки и реализации стратегии инфлюенс-маркетинга. В январе 2024 года стартовал марафон, к которому уже присоединились блогеры Макарена, Максим Логинов и Labelsmart. Об этом Sostav сообщили представители E-Promo .

Контентную концепцию спецпроекта агентство разработало с учётом ключевой идеи коммуникации бренда — «Мы делаем всё, чтобы вам было вкусно». Основными героями проекта стали ведущий шоу, блогер, комик или другие инфлюенсеры, которые выступают в роли интеграторов продукции бренда. Идея организаторов марафона заключается в том, чтобы включать продукцию в моменты, когда главный герой счастлив и расслаблен.

Специалисты E-Promo подобрали YouTube-каналы, а также блогеров и эксклюзивные шоу на платформе «VK Видео» в трёх различных тематиках.

  • Юмористические каналы: чем заняться в выходной день? Провести его беззаботно и без хлопот, радуя себя и близких вкусной и полезной для здоровья едой.
  • Семейные блогеры: когда рядом любимые люди, уют и приятная атмосфера обеспечены. Забота, тепло и аппетитные блюда.
  • Образовательные каналы: семья, друзья — это прекрасно, но что, если хочется побыть наедине с собой и погрузиться в полезный контент любимого блогера или шоу? В такие моменты продукция «Клинский» не только уместна, но и отлично дополняет атмосферу уединения.

Для максимального охвата интернет-пользователей E-Promo выбрало селебрити, блогеров и шоу, аудитория которых исчисляется сотнями тысяч человек, а образ, тональность коммуникации и контент отвечают идее коммуникации бренда. При подборе блогеров дополнительно оно учитывало социально-демографические характеристики аудитории, такие как пол, возраст и гео, а также соответствие ядра аудитории блогера портрету покупателя бренда «Клинский».

Специалисты E-Promo принимали активное участие в разработке сценариев, а представители бренда «Клинский» присутствовали на некоторых съёмках, чтобы согласовать вид продукта в кадре.

Разработке эффективной стратегии инфлюенс-маркетинга способствовало наличие брифа от команды бренда «Клинский» с чётко сформулированными целями для достижения измеримого результата. Бриф также включал детально описанную креативную концепцию с посылами в коммуникации и возможными ситуациями потребления продукта. С этими вводными можно было системно подбирать и брифовать блогеров для креативных интеграций.

Ксения Голубева, руководитель отдела контент- и инфлюенс-маркетинга E-Promo
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда