{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперту из 1К просмотров сделать 240 000 на Youtube. Анализ, Кликбейт и капелька Розмарина…

Сегодня поговорим о том, как мы в компании подходим к развитию экспертных каналов и в целом, продвижению на ютуб. Недавно сделали что-то особенно крутое для канала Натальи Шульги, компании Doterra – ролик про Розмарин, который "взорвал" канал.

Как нам это удалось? Давайте разбираться

Анализ, который все изменил.

Мы с коллегами начали с анализа топовых видео на YouTube по темам, схожим с нашими. Изучили, что у них общего, что привлекает аудиторию, и взяли на заметку. Все дело в деталях: от ключевых слов до визуального оформления.

Кликбейт – не грех, а искусство

Да, мы пошли на кликбейт. Но знаете что? Это сработало! Названия в стиле "ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ!" или “ОТ ВАС ЭТО СКРЫВАЛИ!” – не просто крик души, это психология. Такие заголовки мгновенно привлекают внимание и часто попадают в рекомендации YouTube. Люди любят интригу, и мы дали им именно это.

Про Розмарин: Как мы это сделали

До нашего сотрудничества с клиентом, горизонтальные видео на его канале набирали около 1000 просмотров. Уже в первые 5 недель наша команда изменила эту статистику.

Вот ролик про Розмарин. Заметили, как он выделяется? Мы создали яркое и запоминающееся превью, использовали притягательные заголовки и умело вплели ключевые слова. Все это привело к тому, что ролик быстро набрал обороты.

Почему это работает?

Кликбейт работает, потому что люди любопытны по своей натуре. Когда они видят что-то вызывающее интерес, они кликают. Важно, чтобы после клика зритель не разочаровался в контенте – и тут мы тоже не подкачали.

Кликбейтное превью: Что за "магия"?

Создание кликбейтного превью – это целое искусство. Мы использовали крупный текст и яркие изображения, чтобы сразу привлечь внимание. Это как хорошая обложка книги – она заставляет вас взять книгу в руки.

Результаты не заставили себя ждать

Итак, что получили? Ролик набрал 240 000 органических просмотров и принёс 6.400 новых подписчиков. Это доказывает, что такой подход работает. Мы не просто сделали видео – с коллегами был создан контент, который люди хотели смотреть.

Высокий CTR

CTR (click-through rate) ролика составил 9.8% в день публикации. Это означает, что почти каждый десятый, кто видел этот ролик в своей ленте, нажал на него.

Смотрите на изображении, как высокий CTR способствовал быстрому распространению ролика. Кстати, как делать высокоэффективные обложки наша команда писала здесь.

Удержание аудитории

Среднее время просмотра ролика – 5:06 минут при общей длительности в 15 минут. Это демонстрирует высокое удержание аудитории. Такое удержание говорит о качестве контента и его способности заинтересовать зрителя, что является важным фактором для продвижения на YouTube.

На данном изображении видно, как удержание влияет на общую эффективность ролика.

Общее время просмотра

Общее время просмотра ролика составило 20 500 тыс. часов, что в (!) 50 раз выше среднего для предыдущих роликов. Это значительно увеличивает вес ролика в алгоритмах YouTube.

Смотрите на изображении, как общее время просмотра отличается от наших стандартных показателей.

Аудитория ролика

Интересный факт: из общего числа просмотров, 17 595 пришли от постоянных зрителей, а 177 524 – от новых. Это говорит о том, что мы не только укрепили связь с уже существующей аудиторией, но и привлекли огромное количество новых зрителей.

На данном изображении видно соотношение просмотров между новыми и постоянными зрителями.

P.S. Сейчас на видео уже 400К просмотров и просмотры продолжают расти.

Заключение

Эти данные аналитики показывают, что правильный анализ, использование кликбейта, и качественное содержание – это ключи к успеху на YouTube. Наш подход не только привлек новую аудиторию, но и значительно увеличил вовлеченность существующих подписчиков. Это доказательство того, что проект на правильном пути!

Если вам интересно узнать другие наши методы и принципы, которые позволяют набирать миллионы просмотров на органике - подписывайтесь и ставьте лайки, будем писать еще статьи =)

А как вы получаете органические просмотры? Какие способы продвижения используете? Напишите в комментариях.

Если у вас уже есть канал и не устраивают результаты, пишите на сайт или в телеграм, проанализируем ситуацию и дадим варианты решения.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Николай

А есть ещее кейсы успешного применения ваших рекомендаций?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Да, можете посмотреть другие статьи на этом сайте в нашем аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Малашкина

Сама увлекаюсь полезными добавками, здоровым питанием, поэтому с интересом посмотрела ваше видео. Эксперт, действительно, увлекательно рассказывает, объясняя многие вещи. Хотя, мне они, конечно, понятны) Но новичкам это будет полезно) Как-то я тоже хотела начать свой канал, рассказывать про питание, зож и много чего еще) Но то ли стеснялась, то ли ленилась)) Хороший пример видео, как нужно подавать информацию, да и просмотры впечатляющие) может когда-то я тоже созрею до этого)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Спасибо за комментарий. Надеюсь у вас все получится)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Какие факторы по вашему мнению влияют на алгоритм Youtube при рекомендации видео?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Их несколько: один из них вовлечение (просмотры, комменты, лайки и тд), удержание аудитории, стартовый трафик и тд. Алгоритмы меняются, есть постоянные факторы, есть те, которые меняются и приоритет их с каждым годом тоже может меняться

Ответить
Развернуть ветку
Rader

В статье вы пишите, что много времени уделяете аналитике. Что по поводу вовлеченности аудитории. Какие методы вы используете для повышения вовлеченности?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

До съемок занимаемся этими вопросами: препродакшн, сама съемка, монтаж. Те на этапе выбора тем и сценариев, уже решаем много вопросов, чтобы зрителям было интересно. Далее это готовность спикера, интересная подача, динамичные видео, затем уже постпродакшн. Может напишем, на эту тему статью, если интересно - лайкнете это сообщение)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Талафьев

Информативная статья! Симпатизирует, когда у автора такой подход к объяснению сложных концепций простым и понятным способом)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Спасибо, стараемся писать подробно)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пуртова

Спасибо. Сколько времени обычно занимает достижение первых хороших результатов после начала продвижения канала на ютуб?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Смотря что для вас хорошие результаты?)

Ответить
Развернуть ветку
Justcake

Мне вот хочется нажать на такую обложку, там девушка приятная и тема интересная =))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Это один из вариантов, который мы подготовили для обложки)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Красиво, красиво написано. Что же делать, если у тебя небольшой бюджет для продвижения или его вообще нет?)) как быть простому автору канала?) Каналу уже много лет, а он растет с маленькой скоростью и что только не пробовал) Не хочется тратить деньги и потом не получить ничего или получить то, что я уже смог бы сделать сам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Если ничего не меняется много лет, самое простое и глупое, что можно сделать - действовать также) Обратитесь к профессионалам за консультацией, попросите сделать разбор. Начните например с этого)

Ответить
Развернуть ветку
Юлиана

Добрый день. Насколько полезны коллаборации на ютуб? И зайдут ли они у нас? Занимаемся шоколадом, недавно начали вести канал

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Коллаборация заходят, если к ним готовиться и анализировать. Не все каналы, блогеры, концепции подойдут. Здесь предложил бы начать с более универсальных вариантов продвижения, а потом уже переходить к вариантам с коллабами) Да и денег это стоит часто не маленьких)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Александр, спасиб.
На этом канале вы только этот ролик делали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Занимаемся продвижением этого канала несколько месяцев. Много роликов на этом канале мы делали

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

После вашей работы среднее кол-во просмотров на ролик до скольки с 1к прежних поднялись?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

В среднем 45К на горизонтальный ролик, без учета шортов

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Балуемся в старый трюк → новый ролик из топ-коммента под своим/чужим видео-хитом. Тут на примере розмарина.

На превью берём старую картинку:
в текст полоски пишем:
КОМАРЫ-ВАМПИРЫ
ОДНА КАПЛЯ ЭТОГО СРЕДСТВА
И ОНИ ЗАМОЛЧАТ

Заголовок видео :
СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ С ОМОЛАЖИВАЮЩИМ ЭФФЕКТОМ — ЭФФЕКТ 100% . ЭКОЛОГИЯ 100%. МУЖСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ = 100%

)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
http

Ваше мнение о влиянии трендов и изменении алгоритмов на ютуб?. Как вы подстраиваетесь под изменения ютуба? Начинал канал 3 года назад и он быстро рос, 6 мес назад начал другой канал и сейчас у него слабые показатели, хотя публикую видео каждую неделю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Ютуб меняется каждый год, где-то чаще, где-то реже. 3 года назад топ-3 фактора для продвижения на ютубе были немного другими. У нас есть несколько факторов, как мы получаем хорошие результаты на Youtube: практика и эксперименты, аналитика, много каналов из разных сфер, ежегодное участие в крупных форумах про видео, где общаемся с топами индустрии, ну и конечно, постоянное обучение)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миронов

Такой вопрос. У меня есть канал на YouTube с интервью. Можете посмотреть и сказать, что с ним не так?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Можете написать нам, с удовольствием дадим обратную связь, в статье есть контакты)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Хайповые темы набирают много просмотров, узкие темы не набирают ничего) Это уже давно известно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Не всегда) И узкие тематики могут залетать, а слишком хайповые темы могут не смотреть. Здесь важна насмотренность и аналитика)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Какая доля кликбейта должна быть ? Все видео называть кликбейтно ? где грань разумного

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Думаю, в будущем, напишем статью на эту тему)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Толстова

очень крутой результат

Ответить
Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

А как на YouTube определяют свою ЦА, я вот только этого не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Александр Духневич
Автор

Не понятный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда