Директором по маркетингу российского офиса TikTok стала бывшая глава маркетинга в «Ситимобиле» Светлана Бутянова Статьи редакции
Она будет с нуля выстраивать продвижение TikTok на российском рынке.
Экс-директор департамента маркетинга «Ситимобил» Светлана Бутянова возглавила аналогичный департамент в России и СНГ в компании TikTok. О новом месте работы она сообщила на своей странице в Facebook.
Светлана Бутянова покинула «Ситимобил» в декабре 2019 года по собственному желанию, рассказали vc.ru представители компании.
В TikTok она будет выстраивать маркетинг «практически с нуля», пишет AdIndex. Ранее Бутянова занималась той же работой в компаниях TBWA Moscow, Volkswagen Group Rus, Allianz и Goodyear.
TikTok – сервис коротких видео, принадлежащий китайской компании ByteDance. В 2019 году его активная ежемесячная аудитория превысила 1 млрд пользователей.
Российский офис компании ByteDance, которой принадлежит сервис TikTok, открылся в сентябре 2019 года в Москве. Летом компания наняла директора по продажам рекламы в России (им стал Степан Слюсарев) и разместила несколько вакансий для офиса на Большой Якиманке.
Продвигать Volkswagen и развлекательный мобильный сервис, это все же разная экспертиза. Интересно понять, почему вдруг такой выбор?
Это внутренний междусобойчик управленцев - директоры приглашают в директоры только других директоров - там по сути не важно, какая была экспертиза, главное чтобы человек был из своей касты. А уж команду, которая будет все делать за него, он как-нибудь на выделенный бюджет организует.
В России орудует женская мафия. Подружек своих все рассаживают. Маркетинг, HR, PR... Ощущение, что понятия бизнес просто не существует. Боссы Тик-Тока то далеко, пока просекут, можно и неплохо потусить и прокачаться за их счет.
Думаю везде так
В Америке такого не встречал. Очень осторожно относятся к reference и категорически не приемлют кумовство. Если кого-то взяли по твоей протекции и что-то пошло не так, то твоя личная репутация будет значительно подпорчена.
Комментарий удален модератором
Не так это просто нанять того, кто придет и все сделает. Особенно, если руководитель сам ни в теме.
Ну в конечные исполнители уже можно подбирать спецов с опытом в требуемой сфере. И стимулировать их бонусами по KPI. Задача директора во всей это схеме - просто быть представителем и концентрацией высокой касты в этом департаменте )
Чтобы нормально исполняли, нужно обозначить четкие цели. Задача топа - целеполагание. Т.е. как минимум нужно быть в теме. А тут у чела даже инсты нет. Вообще другие понятия. Ее тупо понимать никто не будет.
У нее сильный послужной список из громких компаний. И, если вы заметили, "несоответствие" было с каждым новым местом работы.
В цифровом бизнесе маркетинг, это прежде всего мехнизм встроенный в сервис, а не освоение бюджета на рекламу. Разная экспертиза - в этом мой поинт.
Недожали! Надо так:
В диджитал-бизнесе маркетинг это меканикс-интегрейтед сервис ин да фёрст плейс, а не девелопмент ад-баджета. Экспертиза вараети - в этом мой пойнт, ю ноу, блин.
Лучше бы директора по маркетингу Burger King наняли)
Он там ничего не делает. У них агентство было со "смешной" рекламой. После случая с гендерным неравноправием из Америки нашему представительству дали по шапке и все свернули. Это если вкратце.
Лобушкину приготовиться
Занималась социальными проектами, судя постам и репостам, в ситимобил. Тикток начнет собирать деньги для фондов?
Если CMO, то по идеи за все отвечала. Таксипортация - прикольно придумали, только выхлопа ноль. Времена изменились, маркетинг сдох. Нужны лидеры из digital, а не креативщцики-рекламщики и пелители бюджета.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
хорошо хоть не Продактом ее сделали