{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Тот момент когда мало — это уже много! Лидогенерация для риелтора в Ижевске

Привет, меня зовут Белоусов Руслан, я занимаюсь полным объёмом продвижения вашего бизнеса в соц. сетях.
Подписывайтесь на меня в ВК, если понравится кейс! Обсудим ваш проект)))

О проекте

Риелтор — занимается всем сама и решила протестировать соц. сети. ВК никогда не вела, даже нет сообщества, но есть личная страница и стремление к развитию собственного дела!

Проблематика

- Высокая конкуренция
- Отсутствие посадочных
- Небольшой бюджет

Начало работы. Подготовка к запуску рекламы

Никогда не начинаем работу без подготовки тактики продвижения, объёма работы и просчёта предполагаемых результатов.

Для всех этих задач нам нужно погрузиться в проект и на основании нашего опыта и математики сегодняшнего рекламного кабинета, делаем расчёты по которым клиент увидит, каких результатов можем добиться за 1 месяц работы.

Вообще это исключительно мой такой подход. Никогда не обещаю супер быстрых запусков! Нужно правильно подготовиться.

Пример тактики продвижения

В расчётах также есть предложение на привлечение подписчиков — это для дальнейшего развития специалиста, так как в следующем месяце мы планируем полную упаковку сообщества и ведение контента с нашей помощью.

Комплексный подход — это всегда круто и результативно. Но до этого нам нужно ещё дойти.

Рекламный кабинет

Естественно для рекламы нам нужно сформировать предложение. Риелтору же не подойдёт скидка или акция))

Нужно конкретное предложение, с конкретными цифрами, подкрепленное документально! Это важно!

О результатах просто на скриншоте:

Если вспомнить наш просчёт тактики продвижения, мы видим, что результаты по факту получились лучше. Цена лида получилась на 38% ниже предполагаемой. А цена клика вообще в 2 раза ниже!

Так почему 63 лида — это уже много (из названия кейса)

Всё просто! Мы продолжаем сотрудничество, но объём бюджета не увеличиваем. Т.к. много работы уже, даже с этой рекламы.

Лиды приходят очень качественные — минимум недозвонов и тех кто просто интересуется, все целевые и готовы к оформлению ипотеки или покупке собственного жилья.

А для меня приятно, было увидеть вот такое сообщение:

Отзыв

Ну это я так, чуть-чуть отошел от темы, просто похвастался))) Кстати, уже сотрудничаем с клиентом по этой рекомендации.

Креативы

Перейдём к креативной части. Тут уже всё проще, но возникли определенные трудности с документальным подтверждением нашего предложения "Дом за 0 рублей первого взноса".

Но и это решили и получили отличные, а главное качественные результаты. Ну креативами чуть-чуть поделюсь, не все же свои секреты выдавать.

Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда