Таргетолог - Белоусов Руслан

+95
с 2023

Знаю, как получить клиентов в любой нише, пишите мне в ЛС. Реклама ВКонтакте, Яндекс.Директ, создание сайтов.

21 подписчик
14 подписок
Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Целью данной рекламной кампании, было привлечь клиентов на бесплатный пробный урок в школу скорочтения IQ007.

Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007
11
Когда лучше сломать, чем ремонтировать

Заказчик: фитнес-центр в небольшом городе. Услуги — фитнес, растяжка и танцы для женщин
Ситуация до начала работы: Есть сообщество в ВК, непостоянный и неконтролируемый поток заявок только из подписчиков группы.

Когда лучше сломать, чем ремонтировать
55
HH.ru или таргет ВК? На примере вакансии кладовщика. Как получить быстрые заявки за 1 неделю

Заявки от 184 рублей. Всего получили 53 лида. Всех обзвонили, на работу взяли первых 10, кто согласился. В этом была цель рекламы — найти 10 сотрудников максимально быстро. Так и получилось. Реклама работала неделю.

HH.ru или таргет ВК? На примере вакансии кладовщика. Как получить быстрые заявки за 1 неделю
55
Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Работали только через лидогенерацию. С небольшим бюджетом получили 65 лидов по 248 рублей. С конверсией в посещение 40%.
Почти каждый второй посетил салон.

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона
77
Лиды на покупку дома. Как получить результат в ВК. Работа с модерацией креативов (все правила)

Через ВК рекламу можно запускать лидогенерацию даже без наличия сообщества. Просто создаём лид-форму и гоним трафик.
Этого достаточно, например, для риелтора недвижимости.

Лиды на покупку дома. Как получить результат в ВК. Работа с модерацией креативов (все правила)
99
Чат-бот в ВК. Основные преимущества. И как запустить эффективную воронку для бизнеса

Чат-бот подойдёт для бизнесов, которые предоставляют услуги с ограниченным количеством предложений. Например, доставка еду, суши, пицца, туризм, одежда и т.д.

Чат-бот в ВК. Основные преимущества. И как запустить эффективную воронку для бизнеса
99
Почему не работает реклама в соц. сетях 2024 году! Отсутствие тактики, не определены правильные цели

Прежде всего требуется погружение в любой проект, даже если много опыта в нише и часто происходят запуски рекламы. Ниша одна, нюансы в проекте всегда разные.
- Доступные оферы
- Товары
- Услуги
- Воронка продаж
- Конкурентноспособность

Почему не работает реклама в соц. сетях 2024 году! Отсутствие тактики, не определены правильные цели
33
Лиды и ничего больше!? Или почему у Вас нет заявок на банкротство из ВК

К нам всё чаще приходят клиенты, которым нужна только ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!
Все клиенты абсолютно разные по своим подходам, по объёму сотрудников, по гео-положению, кто-то лично для себя ищет клиентов. Но объединяет всех одно:
Хочу лидов, много лидов, только лидов, лидогенерация, лиды, лиды, лиды, лиды......

Бывает и такое)))
55
Кейс: Тот момент когда мало — это уже много! Лидогенерация для риелтора в Ижевске

Риелтор — занимается всем сама и решила протестировать соц. сети. ВК никогда не вела, даже нет сообщества, но есть личная страница и стремление к развитию собственного дела!

Кейс: Тот момент когда мало — это уже много! Лидогенерация для риелтора в Ижевске
66
Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!

Почему комплексное продвижение в интернет работает эффективнее, чем отдельные каналы продвижения? Что выбрать для продвижения своих услуг:
Сайт? Соцсети? Рекламу на Яндекс? Гугл? Таргет? Или ещё что… Друзья, поделюсь своим опытом, что работает лично у меня на примере нескольких действующих рекламных кампаний.

Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!
33
69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения

Согласно данным исследования, которое проводилось с февраля по март 2022 года, контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования и по эффективности — так считают 69 и 55% респондентов соответственно. По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекс…

33
Кейс: как продвигать массажный салон с огромной конкуренцией по ГЕО положению через таргет ВК.​

2 недели рекламы
Бюджет РК: 16 120 рублей
Кол. во заявок: 65 по 248 рублей

Кейс: как продвигать массажный салон с огромной конкуренцией по ГЕО положению через таргет ВК.​
55