Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Работали только через лидогенерацию. С небольшим бюджетом получили 65 лидов по 248 рублей. С конверсией в посещение 40%.
Почти каждый второй посетил салон.

Обращаю ваше внимание на бешеную конкуренцию по ГЕО. Но мы знаем секрет, что нужно быть лучше остальных.

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Почему стоит запускать рекламу во ВКонтакте.

Все мы прекрасно знаем и понимаем почему возникает вопрос: "Зачем идти в ВК, если есть соц. сеть с "фотографиями"?"

Всё просто.

Круто когда вы начали вести ваши соц. сети в далёком 2014 году. Но бизнес который только начинает свою деятельность, вынужден развиваться в сегодняшних условиях. А ВК в этом смысле самая результативная и удобная площадка.

К тому же, есть положительная динами роста посещений ВК + сейчас очень стремятся развить свою видео платформу, поэтому пользователей будет всё больше.

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Ну и попробуйте где-то ещё запустить рекламу через отдельный кабинет.

Как получать качественные лиды

ГЕО у нас небольшое, по-этому на этой аудитории останавливаться не будем, берём немного шире. Начали со сбора конкурентов и ключевых запросов.

По факту тут так и сработали эти аудитории:
- Подписчики конкурентов
- Ключевые запросы
- супер ГЕО

Но вся работа заключалась в подборе рабочей связки — текст + креатив + аудитория.

Но этой работы недостаточно, чтобы получить КАЧЕСТВО. Работаем с лид-формой. Вот небольшой лайфхак:

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Не забываем тестировать больше креативов. Чаще всего результат даёт замена формулировки заголовка, а не сам баннер.

После тестов можно получить вот такой результат:

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Да, бюджет небольшой, но есть куда расти))))

Возможно мы смогли выиграть конкуренцию среди такого большого объёма других салонов.

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Нужен чат-бот или реклама, напишите мне — Белоусов Руслан

Подписывайтесь на телеграм канал, если понравился кейс.

77
22 комментария

Статья рассказывает о успешной лидогенерации через рекламу во ВКонтакте для массажного салона.

Саммари:
- Успешная лидогенерация во ВК
- 65 лидов по 248 рублей
- Конверсия в посещение 40%
- Важность превосходства над конкуренцией
- ВК как эффективная рекламная платформа
- Рост посещений ВК и фокус на видеоконтенте
- Методы получения качественных лидов:
- Анализ конкурентов
- Ключевые запросы
- Разработка эффективной рекламной связки
- Важность тестирования разных креативов
- Приложение к тексту и креативам для увеличения качества
- Возможность дальнейшего роста и улучшения результатов

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1

Спасибо за статью! А почему решили воспользоваться именно новым кабинетом ВК, а не старым? И если не секрет, какой был оффер, что-то бесплатное или в лоб на услуги?)

1

В новом кабинете всё работает лучше и постоянно улучшается оптимизация кабинета. Сейчас уже совершенно не работаем со старым.

Также нашли алгоритм работы по которому руками отлично можно оптимизировать уже имеющиеся результаты

1

До меня клиенту запускали рекламу с бесплатным посещением. Соответственно посещали только халявщики. И для нас стояла задача исключить таких и поднять качество.

Пробовали и в лоб на комплекс массажей (комплекс стоил от 5к). Но лучше зашли пробные массажи на пол часа за 700р. Получается так, что мы отбивали первичную цену за лид, но и им уже продавали комплексы в салоне + они уже остаются в клиентской базе для допродаж

1

У меня вот наоборот, впечатление от ВК скорее негативные

1

Какой у вас проект? Может быть, не тот подход используете, может быть нужна другая воронка?

У вас всегда очень много вариантов работы есть. Тут большую роль играет подход, тактика или стратегия. Нужно больше пробовать)) Почитайте кейсы, может быть, выделите что-то интересное для себя