Лиды и ничего больше!? Или почему у Вас нет заявок на банкротство из ВК

Привет, меня зовут Белоусов Руслан, я занимаюсь комплексным продвижением вашего бизнеса в соц. сетях. Подписывайтесь на меня в ВК, если понравится кейс!

Немного статистики:

С января по сентябрь 2023 года Федеральная служба судебных приставов рассмотрела 21,1 млн исполнительных производств о взыскании задолженности с россиян в пользу банков. Это на 22% больше год к году. Коллекторские агентства выкупили долги клиентов на 47,2 млрд руб. за девять месяцев 2023 года.

Общая сумма долгов физических лиц выросла на 200 млрд руб., до 2,9 трлн руб., сообщают«Известия».

Лиды и ничего больше!? Или почему у Вас нет заявок на банкротство из ВК

Казалось бы это всё целевая аудитория для компаний БФЛ. А клиентов нет.

Проблематика

К нам всё чаще приходят клиенты, которым нужна только ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!
Все клиенты абсолютно разные по своим подходам, по объёму сотрудников, по гео-положению, кто-то лично для себя ищет клиентов. Но объединяет всех одно:
Хочу лидов, много лидов, только лидов, лидогенерация, лиды, лиды, лиды, лиды......

Окей! Работаем.

Делаем тактику, расчёты и подготавливаемся к запуску рекламы. Всё как обычно.

Но иногда такой подход может не оправдать себя. Даже скрин кабинета покажу:

Лиды и ничего больше!? Или почему у Вас нет заявок на банкротство из ВК

Просто бешеный CTR (конверсия из показа в клик), клики по 2 рубля и 3 лида. Это парадокс)

Вывод: чётко попали в аудиторию, креативы нравятся потенциальным пользователям, переходят в лид форму и всё, не оставляют данные.

Как решать такие проблемы?

Просто не нужно смотреть только в одну сторону — привлечения лидов.

Приходится объяснять клиентам, что у нас есть множество вариантов выйти из такой ситуации:
- реклама на получение сообщений в сообществе;
- реклама на сайт;
- реклама на квиз;
- реклама на другие лендиги;
- привлечение подписчиков в сообщество с дальнейшим прогревом контентом;
- инфлюенс-маркетинг.
Всё это приносит заявки даже лучше, чем просто реклама на лид-формы. Но, почему-то, не все на это готовы.

Плюсы и минусы направлений

Лид-формы

Бывает и такое)))
Бывает и такое)))

Плюсы:

  1. Простая настройка. Запустить можно за 1-2 дня.
  2. Высокая конверсия в лид, если правильно настроена лид форма
  3. Есть возможность запустить рекламу тем, у кого нет сообщества во «ВКонтакте».

Минусы:

  1. Небольшое количество вопросов, которые можно добавить в форму
  2. Могут появляться некачественные лиды. Недозвоны или низкокачественные заявки.

Реклама на сайт через ВК

Плюсы:

1. По сравнению с другими промопостами основной плюс «Рекламы сайта» — в том, что можно вести трафик напрямую на сайт, минуя сообщество. За счет этого в случаях, скажем, с регистрацией на сайте сокращается путь пользователя до конверсии. Кроме того, можно рекламировать отдельные предложения.

2. Есть возможность запустить рекламу тем, у кого нет сообщества во «ВКонтакте».

3. Посты в ленте заметнее и привлекательнее, а также в них можно добавить больше текста, кнопку призыва, более крупное изображение и объявления формата карусели с изображениями УТП.

Минусы:

Большая зависимость от качества сайта. Существует возможность, как увеличить конверсию в заявку, так и сильно её урезать. Всё зависит от того, нравится ли сайт нашему потенциальному пользователи или нет.
Нужно, чтобы сайт вызывал доверие у пользователей и был информативен.

Важно! Что если вам нравится ваш сайт, это вообще не гарантия того, что вашей целевой он тоже нравится и будет коверционный.

Реклама на КВИЗ

Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные.

Плюсы:

1. Качественные лиды

Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым, прогрев будет еще более эффективным.

2. Универсальность

Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость.

Минусы:

Каким бы не был марквиз универсальным, всё же это сайт, чтобы заполнить, нужно переходить из ВК, а это как мы знаем режет конверсию.

Инфлюенс-маркетинг

1. Нативность. Реклама гармонично вписывается в контент профиля, благодаря чему не бросается в глаза и не вызывает бурной негативной реакции.

2. Адресность. Удачный выбор инфлюенсера гарантирует донесение информации, прямой контакт с аудиторией, близкой или точно соответствующей бренду.

3. Привлечение «живого» трафика. Из аккаунтов соцсетей, в которых публикуется рекламный контент, на сайт переходят целевые лиды – заинтересованные потенциальные клиенты, практически готовые к покупке.

4. Быстрая и информативная обратная связь с аудиторией. Сотрудничая с лидером мнений, можно легко получить полезные данные о ЦА – общую реакцию, конкретные отзывы о товаре или услуге.

5. Длительность существования. Рекламные послания могут находиться в аккаунте достаточно долгое время, постоянно привлекая все больше новых клиентов.

Выводы

Через таргет ВК можно привлекать большие объёмы заявок, но периодически могут возникать разные проблемы. Главное понимать, что у нас множество вариантов продвижения. В любой ситуации можно оптимизировать результаты, будь то цена заявки и продажи или качество трафика.

Главное не зацикливаться на одном направлении.

Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.

55
Начать дискуссию