Лиды и ничего больше!? Или почему у Вас нет заявок на банкротство из ВК
Привет, меня зовут Белоусов Руслан, я занимаюсь комплексным продвижением вашего бизнеса в соц. сетях. Подписывайтесь на меня в ВК, если понравится кейс!
Немного статистики:
С января по сентябрь 2023 года Федеральная служба судебных приставов рассмотрела 21,1 млн исполнительных производств о взыскании задолженности с россиян в пользу банков. Это на 22% больше год к году. Коллекторские агентства выкупили долги клиентов на 47,2 млрд руб. за девять месяцев 2023 года.
Общая сумма долгов физических лиц выросла на 200 млрд руб., до 2,9 трлн руб., сообщают«Известия».
Казалось бы это всё целевая аудитория для компаний БФЛ. А клиентов нет.
Проблематика
К нам всё чаще приходят клиенты, которым нужна только ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ!
Все клиенты абсолютно разные по своим подходам, по объёму сотрудников, по гео-положению, кто-то лично для себя ищет клиентов. Но объединяет всех одно:
Хочу лидов, много лидов, только лидов, лидогенерация, лиды, лиды, лиды, лиды......
Окей! Работаем.
Делаем тактику, расчёты и подготавливаемся к запуску рекламы. Всё как обычно.
Но иногда такой подход может не оправдать себя. Даже скрин кабинета покажу:
Просто бешеный CTR (конверсия из показа в клик), клики по 2 рубля и 3 лида. Это парадокс)
Вывод: чётко попали в аудиторию, креативы нравятся потенциальным пользователям, переходят в лид форму и всё, не оставляют данные.
Как решать такие проблемы?
Просто не нужно смотреть только в одну сторону — привлечения лидов.
Приходится объяснять клиентам, что у нас есть множество вариантов выйти из такой ситуации:
- реклама на получение сообщений в сообществе;
- реклама на сайт;
- реклама на квиз;
- реклама на другие лендиги;
- привлечение подписчиков в сообщество с дальнейшим прогревом контентом;
- инфлюенс-маркетинг.
Всё это приносит заявки даже лучше, чем просто реклама на лид-формы. Но, почему-то, не все на это готовы.
Плюсы и минусы направлений
Лид-формы
Плюсы:
- Простая настройка. Запустить можно за 1-2 дня.
- Высокая конверсия в лид, если правильно настроена лид форма
- Есть возможность запустить рекламу тем, у кого нет сообщества во «ВКонтакте».
Минусы:
- Небольшое количество вопросов, которые можно добавить в форму
- Могут появляться некачественные лиды. Недозвоны или низкокачественные заявки.
Реклама на сайт через ВК
Плюсы:
1. По сравнению с другими промопостами основной плюс «Рекламы сайта» — в том, что можно вести трафик напрямую на сайт, минуя сообщество. За счет этого в случаях, скажем, с регистрацией на сайте сокращается путь пользователя до конверсии. Кроме того, можно рекламировать отдельные предложения.
2. Есть возможность запустить рекламу тем, у кого нет сообщества во «ВКонтакте».
3. Посты в ленте заметнее и привлекательнее, а также в них можно добавить больше текста, кнопку призыва, более крупное изображение и объявления формата карусели с изображениями УТП.
Минусы:
Большая зависимость от качества сайта. Существует возможность, как увеличить конверсию в заявку, так и сильно её урезать. Всё зависит от того, нравится ли сайт нашему потенциальному пользователи или нет.
Нужно, чтобы сайт вызывал доверие у пользователей и был информативен.
Важно! Что если вам нравится ваш сайт, это вообще не гарантия того, что вашей целевой он тоже нравится и будет коверционный.
Реклама на КВИЗ
Квиз — это онлайн-опросник. В конце опроса пользователю предлагается получить результат и оставить свои данные.
Плюсы:
1. Качественные лиды
Тут все понятно: человек проходит квиз, оставляет свои контакты и попадает в вашу воронку, где проходя через грамотно составленные вопросы квиза, пользователя можно мотивировать решить его проблему с помощью вашего продукта или услуги. Тем самым, прогрев будет еще более эффективным.
2. Универсальность
Квиз, как инструмент маркетинга, подходит многим нишам. А еще он крут для тех услуг или товаров, где не сразу можно понять, какова их стоимость.
Минусы:
Каким бы не был марквиз универсальным, всё же это сайт, чтобы заполнить, нужно переходить из ВК, а это как мы знаем режет конверсию.
Инфлюенс-маркетинг
1. Нативность. Реклама гармонично вписывается в контент профиля, благодаря чему не бросается в глаза и не вызывает бурной негативной реакции.
2. Адресность. Удачный выбор инфлюенсера гарантирует донесение информации, прямой контакт с аудиторией, близкой или точно соответствующей бренду.
3. Привлечение «живого» трафика. Из аккаунтов соцсетей, в которых публикуется рекламный контент, на сайт переходят целевые лиды – заинтересованные потенциальные клиенты, практически готовые к покупке.
4. Быстрая и информативная обратная связь с аудиторией. Сотрудничая с лидером мнений, можно легко получить полезные данные о ЦА – общую реакцию, конкретные отзывы о товаре или услуге.
5. Длительность существования. Рекламные послания могут находиться в аккаунте достаточно долгое время, постоянно привлекая все больше новых клиентов.
Выводы
Через таргет ВК можно привлекать большие объёмы заявок, но периодически могут возникать разные проблемы. Главное понимать, что у нас множество вариантов продвижения. В любой ситуации можно оптимизировать результаты, будь то цена заявки и продажи или качество трафика.
Главное не зацикливаться на одном направлении.
Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.