Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!

Почему комплексное продвижение в интернет работает эффективнее, чем отдельные каналы продвижения? Что выбрать для продвижения своих услуг:
Сайт? Соцсети? Рекламу на Яндекс? Гугл? Таргет? Или ещё что… Друзья, поделюсь своим опытом, что работает лично у меня на примере нескольких действующих рекламных кампаний.

Топовая связка: Реклама на Яндекс + посадочная страница (сайт) + соцсети + таргетированная реклама в ВКонтакте.

Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!

Объясняю, как это работает. Тёплые клиенты, которые уже хотят купить ваш товар или услугу, ищут его на Яндекс. Тут мы настраиваем рекламу на поиск и рекламную сеть Яндекса. Перейдя по рекламе в поиске, потенциальный клиент попадает на сайт. На сайте он получает интересующую информацию и… Либо сразу делает заявку или звонит/пишет в мессенджер… Либо переходит в соцсеть. По статистике, около 60% посетителей сайта переходят в соцсеть. Данные можно посмотреть в Яндекс.Метрике (если, конечно, у вас такая цель настроена).

Так вот зачем нам эти знания?

Дело в том, что если вы хотите продвигаться только через один канал, то не всегда это самый эффективный способ. Потому что люди хотят посмотреть вашу страницу в соцсетях, на сколько она живая, соответствует ли она ожиданиям… Потому что в соцсетях публикуется более живой и актуальный контент, фотографии, более приближенные к жизни, видео, истории, отзывы и т.д.

И часто человек, который пришёл из рекламы в Яндекс, может написать в итоге запрос во ВКонтакте. Есть и другая сторона. Кто-то пытается продвигаться только при помощи соцсетей. Однако, зайдя по рекламе или через поиск в профиль ВК, человек хочет быстро найти интересующую его информацию, а не листать всю ленту в ее поисках. Это особенно актуально, когда у компании или эксперта несколько направлений деятельности или несколько самостоятельных продуктов. Поэтому без сайта или лэндинга тут не обойтись. Четко и системно структурируем информацию на сайте и приближаем потенциального клиента к покупке.

Эту информацию тоже легко проверить в системе аналитики (сколько клиентов из соцсетей перешли на сайт). Человек зашёл к вам на сайт, но ничего не купил? Раз заходил, значит, что-то ему было нужно. Догоняем этого клиента на других площадках или в соцсетях. Преподносим информацию о продукте с новой стороны, под другим углом.

Вот поэтому я топлю за комплексный подход в продвижении, когда нужны реальные продажи, а не просто «нам нужно вести соцсети», «нам надо сделать сайт», «нам надо настроить таргет» и т.д.

Комплексное продвижение всегда будет эффективнее просто таргета ВК!

Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится - подписывайтесь.

33
Начать дискуссию