Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Целью данной рекламной кампании, было привлечь клиентов на бесплатный пробный урок в школу скорочтения IQ007.

Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Подготовка рекламной кампании.

Реклама велась по трём городам. Города небольшие и было решено разделить аудиторию на несколько сегментов:

— интересы «родители», возраст 24-46 лет

— интересы «есть дети от 4 до 6 лет» и «от 7 до 12 лет»

— группы мам этого города

— группы школ города (а особенно классов)

— группы детских садов

— группы конкурентов (мало, но есть)

— супер ГЕО, возраст 24-46

Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Реклама велась на лид-форму. Важно отметить, что лид-форма не заполнялась автоматически, а также все вопросы были обязательными для заполнения.

Это необходимо для исключения случайных лидов и спама. Сейчас это распространенная проблема. Кабинет ВК Реклама может генерировать совершенно непонятные заявки, при обработке которых, можно получить 70-80% неквалифицированных лидов.

Результаты

По итогам тестов по всем трём городам, самая результативная РК — это супер ГЕО, т.к. она была самой большой и приводила качественные заявки стабильно.
Но самую низкую цену лидов показала аудитория сообществ мам города

Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Маленькие аудитории быстро выгорают, поэтому необходимо постоянно менять креативы, для удержания цены и качества заявок.
Также, нужно учитывать, что результаты очень сильно зависят от города, где-то лучше, где-то хуже. В одном городе работают креативы с изображением мам и детей, в другом лучше сработал заход через боли родителей. Например, у ребенка плохие оценки, не хочет делать домашнее задание, не хочет и не любит читать, пишет с ошибками.

Креативы

В двух из трёх городах лучшие результаты приносит креатив с изображением учителя и детей с грамотами по всем аудиториям. Но нужно понимать, что креативная часть рекламы требует тестирования для каждого отдельного города

Креативы
Креативы

Медиаплан на каждый период работы

Для достижения целей бизнеса необходимо знать не только техническую часть рекламного кабинета, но и уметь делать расчёты на месяц вперед.

Поэтому каждый новый период всегда начинается с медиапланирование. Нужно четко дать понять клиенту, на что можно рассчитывать в следующем месяце.

Как делается расчёт? Все рассчитывается с учетом опыта, прошлого месяца и математики рекламного кабинета. Так можем прийти к реальным прогнозируемым цифрам, например:

Как привлечь клиентов на бесплатный урок в школу скорочтения IQ007

Как видно из МП, в планах увеличить месячный рекламный бюджет с сохранением цены заявки.

По вопросам сотрудничества пишите мне — Белоусов Руслан

11
Начать дискуссию