Кейс: как продвигать массажный салон с огромной конкуренцией по ГЕО положению через таргет ВК.​

О проекте

Массажный салон работает по франшизе, имеет несколько точек в одном городе. И огромную конкуренцию на 1 кв. км))) На скриншоте наполненность города. Мне кажется или реально жесть?!

Скриншот конкуренции по гео.
Скриншот конкуренции по гео.

Спойлер:

2 недели рекламы
Бюджет РК: 16 120 рублей
Кол. во заявок: 65 по 248 рублей

Проблематика

Высокая конкуренция. Раньше клиент работал с другими подрядчиками и вели на бесплатное посещение салона. Посещений реально было много, но клиентов по итогу мало. С этим нужно бороться нам.

Кейс: как продвигать массажный салон с огромной конкуренцией по ГЕО положению через таргет ВК.​

Аудитории

На небольшом гео с аудиториями не разгуляться. Поэтому начали со сбора конкурентов и ключевых запросов.

По факту тут так и сработали эти аудитории:
- Подписчики конкурентов
- Ключевые запросы
- супер ГЕО

Но вся работа заключалась в подборе рабочей связки - текст + креатив + аудитория.

Креативы

Сколько только не перепробовали креативов! Нужно же быть лучше наших конкурентов, показывать более свежие и интересные подходы. Естественно, работу решили начать с баннеров с текстом. И это была ошибка!

Как тут креативно не мысли, а естественные фотографии заходят практически везде. Бизнес нашего клиента не стал исключением.

Вот такие креативы зашли у нас в рекламе и приносили заявки по 87 рублей. Это самая низкая цена из всех объявлений. Поэтому и средняя цена вышла в 248 рубелей.

ДАА. Вот так просто и так эффективно!

Что мы сделали для получения не пустых заявок, а реальных продаж. Мы предлагали хорошую скидку на услуги массажа, а не пробный сеанс!
Это реально сработало! По итогу было:

- 32 посещения пробного массажа (за 790р)
- из них 11 купили сертификаты на комплексное посещение (за 11 990р)

Когда проводили тесты креативов, смотрели на CTR в первую очередь. Целью было получение самого эффективного объявления, с низкой ценой клика и высоким CTR. Всего протестировали 44 связки. Это и есть путь получения хороших результатов с ограниченным ГЕО.

Кейс: как продвигать массажный салон с огромной конкуренцией по ГЕО положению через таргет ВК.​

Если вы дочитали этот пост до конца, то вот вам и моё сообщество ВК, где я рассказываю о продвижении своих проектов. Понравится: ) Подписывайтесь.

55
Начать дискуссию