{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Charger Studios: Influencer marketing стратегия на высоте 354 метра

Проект Highport 354 (смотровая площадка #Вышетольколюбовь) — самая высокая смотровая площадка в Европе, вошла в Книгу рекордов России, расположена в одной из башен в Москва-Сити (башня ОКО, 86 этаж).

Прежде чем приступить к реализации проекта команда Charger Studios проанализировала знаменитые точки и смотровые в мире, такие как «Top of the Rock» Rockefeller Center (NYC, USA), Смотровая площадка в Empire State Building (NYC, USA), Mary Axe (London, UK), Sky Garden (London, UK), Небоскреб Atour Montparnasse (Paris, FR), Skydeck Chicago (Chicago, USA) и многие другие.

Специально для российского проекта мы предложили клиенту реализовать digital кейс, который смог бы передать аудитории красоту Москвы, привлечь новую аудиторию, рассказать намного больше о Москве, сформировать пул постоянных героев проекта, а также сделать серию мероприятий на высоте 354 метра под открытым небом. Сделать настоящий "Top of the Rock" в Москве.

Проект #Вышетольколюбовь входит в группу 354 Eclusive Height (рестораны Ruski, На свежем воздухе, Birds, Crystal Ballroom). Charger Studios ранее уже сотрудничала с данной ресторанной группой в рамках открытия "На Свежем Воздухе" и Birds (проект Insight).

Мы познакомились с командой нового проекта и выслушали все пожелания. Поняли, что без яркой имиджевой составляющей и любви к Москве здесь не обойтись. Студия смогла привлечь к сотрудничеству image креаторами, произвести ресерч уникальных медиа площадок и каналов которые освещают жизнь мегаполиса, инфраструктуру, пейзажи, природу, освещают жизнь и красоту Москвы. Мы также также пригласить блогеров, которые ежедневно могли бы взаимодействовать с площадкой Highport 354 #Вышетольколюбовь и делать крутой контент в рамках собственных проектов - блоги, инстаграм, влоги, телеграм-каналы и т.д.

Тематика блогов на которых мы решили сконцентрироваться:

- Вдохновленные архитектурой и Москвой

- Фотопроекты в Instagram - блоги с яркими фотоработами

- Вайнеры и youtubers

- Новые форматы съемок

- Спорт блогеры - скейтеры, вовлеченные в спорт, стрейтчинг, йога и т.д.

- Красивые пары, влюбленные, городские романтики

- Food blogers

- Новостные блоги о Москве

- Региональные блогеры

- Путешественники

Ядро аудитории составляли как ресторанные блогеры, так и яркие фото-проекты про путешествия и архитектуру. Благодаря активному вовлечению гостей в проект площадке смогла получить уникальный контент и активно делилась в сети с гостями и интересующейся аудитории. Мы решили не останавливаться только на фото в ленте, но и активно внедрять видео, vines и специальные проекты в раскрутку площадки.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Задачи проекта:

1. Привлечь новую аудиторию

В самом начале проекта площадку посещали только гости ресторанного комплекса. Для нас стояла задача привлечь новых посетителей, сделать локацию узнаваемой.

2. Повысить узнаваемость проекта

Площадка расположена среди небоскребов Москва-Сити, в зоне где уже существуют проекты с закрытыми смотровыми пространствами. Нашим клиентам мы предложили сделать упор на digital составляющую проекта и привлечь новую аудиторию с помощью узнаваемых лиц и проекты, получить интересный и яркий контент, сделать несколько мероприятий по направлениям: лекции, спорт, путешествия, фотопроект, tv обзоры, youtube, top location. Нашим "плюсом" и тоже время "минусом" было то, что площадка полностью открытая.

3. Повысить средний чек в ресторанном комплексе.

4. Привлечь внимание к проекту благодаря digital и image креаторам, разработка и внедрение нового и яркого контента.

5. Выполнение KPI по охвату и новым посетителям.

Мероприятия

К началу старта кубка FIFA 2018 , площадка была уже легко узнаваема благодаря тегам, геолокациями, ярким публикациям, а посты наших гостей вошли в top предложений в сети Instagram. Во время проведения Кубка FIFA нам удалось засидить множество гостей чемпионата, среди которых были instagram и youtube блогеры из Аргентины, Бразилии, США, Японии, Франции, ОАЭ, Катара, Великобритании, Испании И Других Стран.

Мы также сосредоточились на еженедельных образовательных мероприятиях - лекции и спортивные программы. 1-2 раза в неделю мы генерировали образовательные кейсы вместе с партнерами - спортивными и фото проектами.

Для нас было важно привлечь не только проекты и блогеров из Москвы и области, но и пригласить к сотрудничеству проекты со всей России. Площадку смогли посетить блогеры и youtubers из таких городов как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Владимир, Ярославль, Иваново, Владивосток, Волгоград, Нижний-Новогород, Калининград, Ростов-на-Дону, Сочи и многих других.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Информационные поводы

Мы разработали информационные поводы для проекта #Вышетольколюбовь

1. Выходные и места встречи с друзьями

2. Самые красивые закаты (ежедневно с 19-00)

3. Московские праздники - здесь мы отталкивались от мероприятий города, где были осуществлены запуски салютов - 9 мая, День города, FIFA, день России и т.д.

4. Трансляция спортивных событий с высоты 354 метра

5. Вечерние прогулки и свидания

6. Мероприятия ресторанного комплекса 354 Eclusive Height

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Показатели

- В самом начале проекта мы смогли привлечь 25 инфлюенсеров и блогеров, далее расширили вовлечение от 45 до 150 специальных гостей в месяц.

- В самом начале проекта площадку посещали только гости ресторанного комплекса (5-10 человек. в день). Мы смогли привлечь новую аудиторию и повысить средний чек как самого проекта, так и ресторанов комплекса. Смогли увеличить приток посетителей до 50-250 в день (в зависимости от погодных условий и сезона).

- На момент старта проекта охват тега #вышетольколюбовь был около 3 тысяч упоминаний, к концу проекта мы смогли повысить его охват до 36 тысяч.

- Мы получили более 400 постов инфлюенсеров и более 1200 сториз с отметками бренда, организовали 7 коллабораций с брендами, увеличили поток посетителей, смогли организовать несколько ТВ сюжетов по федеральным каналам с упоминанием бренда, а также вошли в топ-самых instagram - посещаемых площадок по версии Harper's Bazaar.

- Среди гостей, которые посетили площадку - блогеры, блогеры, селебрити, актеры, ведущие, инфлюенсеры, представители медиа, дизайнеры и другие лидеры мнений.

- Площадка вошла в обзоры 30 топ-аккаунтов и блогов о Москве и Московской области с охватом от 3к до 1.2 М пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда