И смех и грех. Кажется, где-то это мы уже видели

Такую рекламу увидел с утра в ленте Instagram. Являюсь клиентом и того и другого, но от зелёного не ожидал.

Конкурс фотожаб объявляю открытым. Помогите Олегу ответить большому брату. Пишите в комменты свои варианты.

Дополнено. В других рекламных объявлениях страницы «Сбербанк для бизнеса» банк сравнивается с транспортом красного и синего цвета.
0
261 комментарий
Написать комментарий...
Ватник в Америке

Кто-то зря ест свой хлеб, оставляя такие "классные" отражения на фюзеляже самолёта, более того, видно и полосу и соседние самолёты, то есть птичка то на земле...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

А спиральки, крутящиеся в разные стороны вас не смутили?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если Вы немножко подумаете, то поймете, что в жизни они как раз в разные стороны должны крутится. Или Вы больше про дизайн, а не про физику? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Они как раз в одну сторону крутятся. Чего тут думать, просто посмотрите: https://www.airplane-pictures.net/photo/153926/hs-tgk-thai-airways-boeing-747-400/

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Мда... Фейспалм. Экономика победила физику...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

А причем тут физика?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Evdokimov

При моменте от двигателей, передающемся на фюзеляж и создающем крен. Для винтовых двигателей это играло роль. У вертолета из-за этого на хвосте винт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

У большинства двухвинтовых самолетов винты вращаются в ОДНУ сторону, т.к. при двухвинтовой схеме кренящий эффект менее заметен, а вот потеря мощности и надежности из-за реверс-передачи весьма ощутимая. 

Что уж говорить о ТРДД, где эти эффекты куда менее пропорциональны тяге.

Ответить
Развернуть ветку
258 комментариев
Раскрывать всегда