{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Что таргетологу Вк изменить в своей рекламе, если нет результата?

Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?

Или с ситуацией, когда уже опускаются руки, потому что ничего из того, что вы пробуете не работает так, как должно?

Сегодня я расскажу о ТОП-5 быстрых способах докрутить результаты в любой нише, исправив самые частые ошибки в объявлениях.

Меня зовут Наталья, я рассказываю, как с помощью маркетинга в таргете приводить качественный трафик и окупать вложения клиентов.

Сразу скажу, в моем ТОПе вы не найдете советы по настройкам, проблемы качества и отсутствия заявок всегда лежат в маркетинговой составляющей.

Что я советую в первую очередь проверить и докрутить, если ваша реклама не заходит?

  • Призыв к действию

Во-первых, он обязательно должен быть.

Так просто, но оказывается, если сказать человеку четко и коротко, что ему делать, то вероятнее он пойдет на следующий шаг по воронке.

И не просто жми на кнопку, а с описанием, что его ждет дальше.

Например:

Для записи на процедуру заполните анкету по ссылке:...Мы свяжемся с вами в течение 10 минут и подберем удобные дату и время.

Напишите “+” в сообщения и мы вышлем вам коммерческое предложение со всеми условиями. Вот ссылка:

Жмите “Вступить” и переходите в группу, чтобы посмотреть примеры работ.

Во-вторых, внимательно проверьте, соответствует ли призыв к рекламе цели вашей рекламы.

Например, ваша цель - записи на консультации к тату-мастеру, а вы призываете переходить в группу и подписываться.

Да, вы привлечете тех, кто будет подписываться, а не бить тату.

Поэтому соблюдайте принцип последовательности: что хотим получить от человека, к тому и призываем.

  • Заголовки

Один из самых важных элементов объявлений, на котором почему-то не акцентируют внимание.

В рекламе ваш текст не виден целиком, именно заголовок способен заинтересовать клиента и заставить открыть ваше объявление полностью.

Если в вашем заголовке сразу оффер или что-то из разряда: “дорогие девушки…” или “Качественная услуга и низкие цены”, то у меня для вас плохие новости…

...ваши объявления будут пролистывать.

Поработайте над триггерами и проблемами сегментов, составим из них интригующие заголовки.

И помните, главная задача заголовка - привлечь внимание и вызвать желание прочесть пост. Все.

Вот пример, как при условии абсолютно одинаковых настройках, текстах и картинках, но с разными заголовками, можно получить результаты лучше:

1 заголовок в этом случае дал результаты лучше: и по стоимости клика, и сообщения, и качеству лидов.
  • Визуал объявления

Я стараюсь использовать картинки, которые:

  • или отражают эмоцию текста и клиента (например, счастье от покупки машины)
  • или результат предложения (например, гладкую кожу от крема)
  • или жизненную ситуацию/проблему, с которой сталкивается ца (например, фото уставшего человека в постели для рекламы средства от бессонницы)

Лучше всего работают крео, где есть люди.

В бьюти и других сферах, где важны примеры работ, я всегда пробую разные фото, ведь сложно угадать вкус аудитории с первого раза.

Попробуйте поменять креативы и не бойтесь использовать самые уродские фотографии, некоторые из них могут залететь очень хорошо.

  • Текст

Сразу скажу, это мое любимое орудие для рубки горячих лидов.

У нас есть один шанс завоевать человек - либо он нам верит и хочет оставить заявку. Или нет.

Самая частая проблема рекламных текстов - самолюбование.

Когда пол текста расписаны о том, что компания 10 лет на рынке, имеет награды и бла бла бла…

Важно писать о ЦА: ее проблемах и решениях, и о том, почему ваше решение самое лучшее на всем рынке.

Проверьте, достаточно ли хорошо вы не донесли до человека в тексте, как изменится его жизнь, если он оставит заявку именно у вас?

Насколько хорошо вы закрыли его возражения?

  • Посадка

Пробуйте разные способы сбора заявок: анкета, форма, чат-бот, квиз, сообщения.

Возможно, какой-то из способов покажется аудитории удобнее и интереснее.

Например, когда я сменила для студии тату всем надоевшую анкету расчета стоимости на чат-бот, заявки стали дешевле и качественнее.

Также посмотрите, насколько информация на посадке соответствует тому, к чему вы призываете людей в объявлении?

Если в объявлении вы говорите, что человек получит каталог или какую-то информацию, а вместо этого ему начинает писать менеджер и уточнять его проблемы, то сливаться будет 9 из 10 заявок.

Более подробно о том, как улучшать результаты клиентов и влиять на качество заявок, я рассказываю в своей группе Вконтакте.

А прямо сейчас вы можете получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.

Забирайте его по ссылке

Или читайте другие статьи:

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения

В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Лидия Плеских

боже вк этот... только от этих двух букв все сжимается

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

да да
есть такое

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

хахаххахаха вк не для слабых

Ответить
Развернуть ветку
Оля

Ну опять обучу обучу, а че делать то конкретно

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

я даю те рекомендации, которые работают у меня) и те шаги, которые я сама в своей рекламе в первую очередь докручиваю. Более подробно раскрыть все шаги просто нет возможности - тогда пост получится очень длинным

Ответить
Развернуть ветку
Leonteva Kaleriya

Полезная статья! Возьму на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина

Спасибо! Поделюсь со своим таргетологом)

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

здорово!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мартемьянова

согласна со всем выше сказанным
Особенно с посадкой - ведь даже не так важна настройка рекламы -как посадка.
Если он Г - то это прямой слив бюджета, даже если реклама настроена идеально

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

даа, плохой конвертор часто срезает кучу трафика

Ответить
Развернуть ветку
Милена Морина

Как то маловато информации

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

переходите в группу вк, там посты выходят регулярно)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

запускаю сам себе таргет, проблема кучи переходов и маленькго количества подписчиков в группу по рецептам. Надо проверить эти пункты, потому что сразу увидел проблему с текстом

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

можете написать мне в вк или тг, подскажу, в чем проблема

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Der

Визуал в ВК
по моему опыту в ВК работает так: чем колхознее - тем лучше!!

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

да) я так назвала для обозначения креатива
тоже часто заходят самые колхозные креативы

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Это распространяется на новый и старый кабинеты или только 1 определённый?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Галанцева

говорят новый кабинет не очень

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

Мы работаем как со старым, так и с новым и хотелось бы понимать)
А так да много кто говорит, что новый не очень(

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

в некоторых проектах хорошо заходит прямо

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

на любой) это принципы, работающие даже за рамками вк

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya

А есть ещё как с таргетом крутиться?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Угу....кроме инфы о том что ВК и Я.Директ переполнены ботами

Ответить
Развернуть ветку
natalikylchik
Автор

кстати в новом кабинете вк такое замечала, а в старом не сталкивалась,а с Директом мрак, запускала себе трафик там и просто была в шоке от количества ботов

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

А в ВК не лучше

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда