{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

4500 подписчиков для телеграм канала действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью Telegram Ads канала селлера на Wildberries и Ozon.

Дано

  • Телеграм канал с 1000 подписчиков.
  • Лид магнит
  • Офферы для рекламы

О проекте

Действующий селлер запускает свое наставничество. По воронке люди подписывались на канал и через закрепленный пост попадали в чат бота, где получали полезный файл и получали догревающие письма. Далее уже проводился вебинар, где продавались услуги по консалтингу для действующих селлеров.

Цели

Было необходимо реализовать за 2 недели бюджет на каждый запуск в 500 000 руб. и получить подписчиков не дороже 250 руб.

Результат

За 2 запуска суммарно реализовали 1 026 732 руб. бюджета и получили 4632 подписчика. Стоимость подписчика в среднем 222 руб. Общий расход указан с учетом всех комиссий и НДС.

Итоговая таблица с статистикой за все время

Как мы достигли таких результатов?

Подготовка к запуску

  • Подготовили контент и канал в соответствии с правилами TG.
  • Сделали закрепленный пост с кнопкой, который вел на чат-бота с чек-листом. Во время запуска бот высылал прогревающие материалы.

Подбор целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком собрали mindmap карту, в которой прописали варианты аудиторий и как мы будем их искать.

Рекламная кампания

Аудитории

Лучше всего себя показали:

  • Каналы Аяза и его продуктов
  • Интерес бизнес
  • Каналы конкурентов

По интересу бизнес была самая дешевая цена подписчика, примерно рублей 130 - 150 руб., аудитория Аяза и конкурентов давали более дорогих подписчиков, но уже более целевых, в среднем рублей по 250 - 300 руб., поэтому в среднем имеем цену подписчика 220 руб.

Объявления

При составлении объявлений учитывали все правила Телеграма, ибо за каждую ошибку объявления отклоняют и после их надо отправлять на повторную модерацию.

Статистика рекламного кабинета с лучшими объявлениями. Они самые первые. Правда часть объявлений старые и по ним не подтягивается вся информация.

Общая статистика по просмотрам и привлеченным подписчикам

Скриншот с потраченным бюджетом, в пике тратили по 400 евро в день

Выводы

  • Курс евро и способы пополнения рекламного кабинета прямо пропорционально влияют на стоимость подписчика. Можно снизить итоговую стоимость пополнения кабинета на 15-20% и подписчик будет выходить уже не 220 руб., а 180 руб.
  • Контент сильно влияет на результативность рекламных кампаний. Бывали дни, когда у нас проседало количество подписчиков из-за выхода большого количества постов в день.
  • Начинать рекламную кампанию по привлечению подписчиков лучше за 3-4 недели до запуска, чтобы не завышать ставки по рекламе и сжигать аудиторию. Это будет плавное распределение бюджета.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Яско

Блин, инфобиз. Я подумал что с тг можно качать магазин на вб)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

да и это можно )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Классный результат👍

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Сильно💪

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова

А каналы Айза хорошо себя показывали даже после того, как его посадили? Интересный кейс :)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

вообще запускали до его ареста, но аудитория в его каналах есть, так что думаю все нормик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда