Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге
В этой статье расскажу о том, как я с командой создал для клиента дополнительный канал продаж и сразу же получил окупаемость вложенных средств.
Здесь не только цифры, но и мой подход к работе
Осенний кейс 2023 года.
ALLMONGOLIA занимается продажей натуральной шерстяной и кашемировой одежды в РФ, произведенной в Монголии.
Точка А:
На рынке с 2014 года. Продвигаются через Яндекс Директ и SEO.
В ВК не существуют и стартуют с нуля.
Запрос — упаковаться и получить результат с первого месяца.
Точка Б:
Окупили рекламу в 2,5 раза и создали упакованный магазин в ВК, который стал дополнительным каналом продаж клиента.
Задачи, поставленные нам
- Под ключ создать и оформить интернет-магазин в VK
- Пустить трафик на магазин так, чтобы он окупал рекламу
Процесс работы
1. Упаковка
Сначала мы упаковали паблик в ВК. Клиент хотел минималистичный дизайн в сообществе.
Мы учли пожелания и создали паблик, который повышает конверсию входящего трафика с помощью правильных точек касания и который при этом понравился клиенту
Все товары мы загрузили напрямую с сайта с помощью YML-файла, а также связали товары ВК с сайтом, чтобы не приходилось все делать вручную.
2. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте
Изначально на старте работ у нас было три возможные стратегии продвижения:
- через охват + подписку
- запуск топ товаров на горячие аудитории
- продвижение подборок товаров через карусель
Первая стратегия себя не оправдала, но зато стратегии с запуском на товары и подборки приносили и запросы, и подписки. За 1,5 месяца работ кол-во подписчиков увеличилось до 287 человек.
Через тестирование разных подборок к концу работы средний CTR вырос с 1,5% до 2,2%, а CPL упал на 163 рубля.
Примеры лучших объявлений и статистика по ним
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
🔥 ИТОГИ
17 заказов на 254621₽
Сумма выкупа: 168876₽
CPO: 3941₽
ROAS грязный: 380%
ROAS чистый: 252%
Как вообще считаются результаты и окупаемость
Отзыв клиента
Выводы
Мы получили окупаемость благодаря своевременной отчетности от заказчика по продажам, а также благодаря использованию самой горячей аудитории.
В данном проекте — это ключи по горячим запросам, например, “женская водолазка из кашемира купить”.
Бонусом мы получили то, что люди подписывались на сообщество даже без прямого призыва подписываться.
Плюсы создания интернет-магазина в VK
- Дополнительный канал продаж, который при правильном подходе дает деньги
- Множество возможных интеграций и способов аналитики
- Если у вас ничего нет, то раскрутить магазин на одном VK и использовать его как трамплин для дальнейшего роста — одна из рабочих идей.
- VK дает огромную базу лояльной аудитории в сочетании реклама+контент, т.к. в VK работает система вирального охвата — рекомендации потенциально заинтересованным пользователям вашего контента, если он хорошо заходит вашим подписчикам. По сути — бесплатная реклама.
Минусы создания интернет-магазина в VK
- Сложно настроить систему приема платежей, особенно без подвязки юридических данных, поэтому часто приходится обрабатывать продажи вручную.
- На заказы сильно влияет количество подписчиков в сообществе и его оформление.
Над проектом работали
- Таргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)
- Дизайнер (упаковка сообщества)
- Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)
Если вы хотите также создать интернет-магазин в VK, подключить на него рекламу и получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7
🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAM
Не забудьте подписаться на мой тг-канал
Кейс подготовил • Константин Крылов
Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram