В последующих отчетных мы не только снизили среднюю стоимость заявки на 140 рублей, но и повысили конверсию в продажу.
Мы с командой оформили сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.
Это кейс для всех, кто хочет привлекать заявки на свои инфопродукты через Вконтакте, в нем я расскажу как мы с командой сделали 612 регистраций по 250 рублей на вебинар для актеров
В этой статье я расскажу как мы в 3 раза увеличили охват и сделали 227 заявок по 256 рублей за 2 месяца для школы танцев в Москве
Сегодня расскажу вам про один из самых успешных кейсов в товарной нише, а именно как мы сделали ROAS 328% для тортов с доставкой по Москве
В этой статье я расскажу о том, как избежать ущерба от удорожания внутренней рекламы, нивелировать расходы на логистику, перестать впустую тратиться на простой товара на складе. Короче говоря, как при тех же затратах получать больший выхлоп в виде продаж и денег.
…и сделать всё, чтобы вы не сливали рекламный бюджет на трафик, уходящий в молоко. Вам же нужно, чтобы люди подписывались и превращались в клиентов, верно?
…и сделать всё, чтобы вы не сливали рекламный бюджет на трафик, уходящий в молоко. Вам же нужно, чтобы люди подписывались и превращались в клиентов, верно?
В этой статье расскажу о том, как можно за 1 туристический сезон заработать несколько миллионов с одного рекламного канала
Окупили рекламу в 2,5 раза и создали упакованный магазин в ВК, который стал дополнительным каналом продаж клиента.