Как через Вконтакте продвигать заведения премиум-сегмента?

Всем привет, с вами Константин Крылов, я интернет маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этом кейсе я расскажу, как мы с командой эффективно продвигали заведение премиум-сегмента в Москве через новый рекламный кабинет VK Ads и привели им 151 лид по 567 рублей

Клиент — массажный клуб Рехаб

Основной запрос — создание стабильного потока клиентов из Вконтакте

Шаг 1. Аудит и оформление группы

Мы упаковали сообщество клиента в рамках Стандартного пакета. Кроме стандартных изменений смысловых блоков и виджетов сообщества, мы также:

  • разработали конвертирующую весь трафик через группу упаковку, сохранив фирменную стилистику
  • создали статью закреп

Благодаря этим изменениям мы повысили доверие к бренду и увеличили охват сообщества.

Шаг 2. Запуск рекламы

Вели сразу на запись на платную услугу. Никаких пробных и бесплатных посещений.

Клиент не оказывает услуги массажа отдельных зон, поэтому мы сконцентрировались на тестировании офферов на массаж всего тела. Массаж есть четырех видов — спортивный, релакс, классический и антицеллюлитный. На каждый вид для новых клиентов действовала скидка ХХХ рублей*, которую мы обыгрывали под разными формулировками и искали наиболее рабочую (не указываем конкретную скидку, чтобы не «палить» оффер клиента :))

Кроме этого мы работали с разными форматами рекламы и искали наиболее платежеспособную аудиторию.

Что сработало лучше всего?

Оффер замазан
Оффер замазан

По итогу за месяц работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 30 564,77 ₽

Получено заявок: 46

CPL: 664,45 ₽

Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Общая статистика по лидам за 10.04-9.05
Общая статистика по лидам за 10.04-9.05

Шаг 3. Улучшение результатов

После того, как мы нашли топ связки и аудиторию, нам нужно было снизить цену лида и оптимизировать аудитории. Также в рамках комплексного подхода к маркетингу помогали повысить конверсию из лида в продажу. Для этого мы:

  • Помогли улучшить скрипт продаж
  • Отключили те объявки, которые не конвертились в продажу
  • Отключили аудитории, которые давали дорогой лид

В последующих отчетных мы не только снизили среднюю стоимость заявки на 140 рублей, но и повысили конверсию в продажу.

По итогу второго и третьего месяц работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 55 101,26 ₽

Получено заявок: 105

CPL: 524,77 ₽

Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Общая статистика по лидам за 10.05-9.06
Общая статистика по лидам за 10.05-9.06
Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Статистика приведена без учета лидов из сообщений сообщества
Общая статистика по лидам за 10.06-23.06
Общая статистика по лидам за 10.06-23.06

Общий итог по рекламе за 10.04-23.06:

Рекламный бюджет: 85 666,03 ₽

Получено заявок: 151

CPL: 567,32 ₽

Если вы хотите продвигать свой массажный клуб/салон/кабинет или другой бизнес премиум-сегмента через Вконтакте, то пишите в Telegram: t.me/fremory7

Не забывайте про мой телеграм-канал, где много полезной информации о маркетинге

22
Начать дискуссию