Как в три раза увеличить окупаемость рекламы в товарной нише?

Доброго времени суток. Меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге.

Сегодня расскажу вам про один из самых успешных кейсов в товарной нише, а именно как мы сделали ROAS 328% для тортов с доставкой по Москве

Так как мы с командой подписывали договор о неразглашении

(NDA), мы не имеем права делиться конфиденциальной информацией о клиенте, поэтому её в статье не будет.

Основной запрос — создать стабильный поток продаж и расширить клиентскую базу.

Шаг 1. Аудит и оформление группы

Основной трафик мы лили в сообщения сообщества, поэтому важной задачей было подготовить группу. Для этого мы:

  • полностью изменили оформление сообщества
  • добавили информацию о товарах в карточках
  • добавили UTM метку в ссылку на сайт в описание сообщества
  • дали рекомендации по публикации постов

И многое другое.

Шаг 2. Запуск рекламы

Мы разделили аудиторию по сегментам: бенто-торты, детские торты, торты на день рождения и.т.д. Под каждый сегмент подготовили отдельные рекламные связки и офферы. Это помогло нам персонализировать предложение и дать высокий CTR уже на старте.

Что сработало лучше всего?

По итогу за месяц работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 62 094,23 ₽

Получено продаж: 86

CPO: 722 ₽

ROAS: 320,27%

Как в три раза увеличить окупаемость рекламы в товарной нише?

Шаг 3. Улучшение результатов

Во втором месяце мы подключили свадебные торты. Под них также отдельно сегментировали аудиторию и офферы. Результат оказался настолько хорошим, что под конец третьего месяца ведения рекламы 1,8% аудитории, которая интересовалась свадьбами в этом году, была подписана на нас!

Что сработало лучше всего?

По итогу второго и третьего месяцев работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 197 620,43 ₽

Получено продаж: 176

CPO: 1122,84 ₽

ROAS: 330%

Отчетный 20.06-17.07
Отчетный 20.06-17.07
Отчетный 18.07-21.08
Отчетный 18.07-21.08

Общий итог:

Рекламный бюджет: 259 714,66 ₽

Получено продаж: 262

CPO: 991,27 ₽

ROAS: 328%

Отчетный 16.05-21.08
Отчетный 16.05-21.08

Сейчас мы по прежнему работаем с этим клиентом и даем результаты уже с ROAS 400%.

Если вам интересно так же эффективно продвигать свой товарный бизнес в ВК, то пишите прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7

11
Начать дискуссию