Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этой статье расскажу о том, как можно за 1 туристический сезон заработать несколько миллионов с одного рекламного канала

Здесь не только цифры, но и мой подход к работе

Название клиента не разглашаем по договору NDA.

Клиент агрегирует туры на речные круизы по всей РФ (по аналогии с Aviasales).

Точка А:

Наличие сайта и рекламы в яндексе. Отсутствие трафика из соцсетей.

Запрос — получить трафик и прибыль из соцсетей.

Точка Б:

Заработали 5,764млн рублей со вложенных 284тыс. рекламного бюджета из ВКонтакте.

Задачи, поставленные нам

  • Пустить трафик из любой соцсети
  • Окупить его в течение сезона (июнь-сентябрь) и принести прибыль.

Процесс работы

1. Улучшение сайта и подключение Я.Метрики

Первым делом мы провели аудит сайта для клиента, чтобы привести его в порядок, устранить все “косяки” и улучшить визуал.

После этого мы подключили Я.Метрику, чтобы отслеживать все возможные действия пользователей на сайте.

Скриншот из метрики с количеством посетителей сайта за сезон:

Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Стоимость посещения получилась 284тыс.р./60400 = 4,7руб за посещение. Из них 56 продаж на 5,764млн руб.

2. Разработка стратегии

Еще во время работы над сайтом, мы проанализировали ЦА клиента и в каком из потенциальных каналов трафика ее можно найти.

Так мы определили, что она сидит преимущественно в VK, поэтому решили сосредоточиться на нём.

В VK у клиента не было сообщества, поэтому далее перед нами стоял выбор: создание сообщества с нуля, его раскрутка и прочее или быстрый запуск на единственной формате “Реклама сайта”.

В связи с тем, что с клиентом мы начали работать уже в сезон, мы решили не тратить время на создание, заполнение и раскрутку паблика, и сосредоточились на формате “Реклама сайта” — он не предполагает наличие сообщества и позволяет крутить рекламу напрямую на сайт.

Т.к. сайт и есть главный конвертер клиента, мы утвердили стратегию запуска в этом формате с сегментацией аудитории по городам и областям России, а также по возрасту.

3. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте

Сначала мы провели подготовку — сбор и создание креативов, написание текстов под формат, парсинг и проработку ключевых фраз с сегментацией по уровню теплоты.

Как мы прорабатывали и сегментировали контекстное ядро для рекламы в VK:

Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Затем мы создали пару десятков объявлений с разными креативами и офферами. Таким образом нашли самые рабочие, опираясь на CTR (кликабельность) объявлений.

После этого раскидали их по всем аудиториям, определяя тех, кто покупает.

💡 Такой подход дал понимание, какой возраст, какие города и какая аудитория в них покупает лучше всего.

Поэтому мы получали прибыль уже с первого месяца работ.

Аудитории, которые мы использовали:

  • широкие по городам с сегментацией по возрасту и полу,
  • на заранее собранную базу ключевых фраз,
  • на аудиторию парсинга,
  • на похожую аудиторию базы старых клиентов.

В конце сезона после анализа продаж, мы вывели индивидуальные офферы под каждый город

Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Это позволило даже в конце сезона зарабатывать деньги.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

🔥 ИТОГИ

566 заявок, из которых 56 купили (около 10%).
Сумма выручки — 5,764млн ₽
CPL: 501,76₽
CPO: 5071,42₽
Ср.Чек: 102928,57₽

Отчетность за 1й месяц
Отчетность за 1й месяц
Отчетность за 2й месяц
Отчетность за 2й месяц
Отчетность за 3й месяц
Отчетность за 3й месяц
Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Как вообще считаются результаты и окупаемость

Кейс: заработали более 5,7 миллионов для агрегатора туров, вложив 284тыс. рублей

Выводы

Мы получили окупаемость благодаря грамотной подготовительной работе:

  • без улучшения сайта конверсия в покупку была бы ниже
  • без метрики мы бы не поняли, кто покупает, а кто нет
  • без грамотной сегментации аудитории, которую мы проделали еще ДО запуска рекламы, мы бы не смогли своевременно оптимизировать рекламу

Также результат был достигнут благодаря тому, что клиент быстро анализировал все продажи и давал нам по ним обратную связь.

Главный вывод — крепкий фундамент и прозрачная аналитика способны приносить деньги даже с одного канала в случае попадания в запрос аудитории.

В нашем случае попадание было на 100%, т.к. был туристический летний сезон. Сезон речных круизов, который в связке Реклама VK — сайт — отдел продаж, принесли клиенту 5,764млн руб.

Плюсы ведения рекламы на сайт из VK в формате “Реклама сайта”

  • Дешевый трафик
  • Куда бы человек ни кликнул в объявлении, он попадет на сайт
  • Можно не создавать сообщество VK, но при этом получать трафик с этой соцсети
  • Можно сохранить базу аудитории и в будущем использовать ее для ретаргетинга или новой рекламы.

Минусы ведения рекламы на сайт из VK в формате “Реклама сайта”

  • Невозможно вызвать доверие у аудитории. т.к. нет сообщества и, соответственно, контента в нём
  • Качество сборки сайта очень сильно влияет на результативность рекламы.
  • Формат “Реклама сайта” не дает написать длинный текст и раскрыть продукт в полной мере.

Над проектом работали

  • Таргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)
  • Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)

Если вы хотите также получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7

🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAM

Кейс подготовил • Константин Крылов

Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram

22
Начать дискуссию