Привет! На связи Константин Крылов. Я интернет маркетолог и автор телеграм-канала, в котором вы найдете много полезной и важной информации о маркетинге!В этой статье я расскажу как мы в 3 раза увеличили охват и сделали 227 заявок по 256 рублей за 2 месяца для школы танцев в МосквеКлиент — танцевальная школа Global DanceОсновной запрос — создание стабильного потока заявок в новом сообществе ВконтактеШаг 1. Аудит и оформление группыВ рамках конкретно этого проекта мы не меняли упаковку сообщества, но внесли несколько важных корректировок, а именно:Поменяли стартовое сообщениеИзменили название и описание сообществаПеределали карточки услугДобавили анкету для быстрой записиБлагодаря тому, что сообщество стало лучше биться в поисковой выдаче и появились дополнительные призывы к действию, органический охват от поисковых запросов увеличился в три раза!16 февраля мы запустили рекламуШаг 2. Запуск рекламыЗапуск рекламы был по двум основным направлениям: зумба и бачата.ЦА — женщины от 25 до 50 лет. Также пробовали запускаться на мужчин.Мы искали аудиторию по:гео-точке района Ореховоключевым запросаминтересамТех, кто видел нашу рекламу, мы догоняли другими объявлениями с более выгодным оффером. Трафик вели в сообщения группы и в лид форму.Что сработало лучше всего?Лучше всего зашел формат записи с кнопкой на лид-форму. Связки с видео давали выше конверсию в лид.По итогу за два месяца работы получили следующие результаты:Рекламный бюджет: 58137,12 ₽Получено заявок: 227CPL: 256 ₽Отчетный 16.02-15.03Отчетный 16.03-15.04Кол-во заявок с лид-формыЕсли Вам тоже интересно увеличить поток заявок и количество продаж, то пишите в Telegram: t.me/fremory7А также не забывайте подписываться на мой телеграм-канал, где собрано много полезной информации о маркетинге