Как создать и упаковать группу в VK. Часть 1

Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этой статье я по шагам расскажу о том, как:
1) выбрать тип сообщества в ВК
2) создать его
3) правильно его упаковать

…и сделать всё, чтобы вы не сливали рекламный бюджет на трафик, уходящий в молоко. Вам же нужно, чтобы люди подписывались и превращались в клиентов, верно?

Первые шаги

Итак, вы решили зайти в VK и использовать эту соцсеть как доп канал заявок для вашего бизнеса или личного бренда.

Встает вопрос, как вести бизнес. От своей личной страницы или от сообщества?

Если кто-то не понял, в чем разница, то личная страница это то, что есть у всех уже лет как 15-20, откуда мы слушаем музыку и переписываемся с друзьями. А сообщество, это страницы, которые находятся тут:

Нажмите сюда, и тут будут все сообщества, на которые вы подписаны
Нажмите сюда, и тут будут все сообщества, на которые вы подписаны

В общем, вести бизнес лучше от сообщества. Почему?

Как минимум потому что когда вы будете крутить рекламу, вам будут доступны все форматы продвижения, а с личной страницы только один.

Определились, что сообщество. Как его создать?

  1. Нажать на кнопку «Сообщества» (на картинке выше обвел)
  2. Нажать «Создать сообщество»
Нажать на кнопку 
Нажать на кнопку 

Пока всё просто, да?

Но далее выдается такое окно, что выбирать и в чем разница?

Какая у вас цель?
Какая у вас цель?

Ваша цель, скорее всего, развивать бизнес.

Даже если у вас сообщество по интересам или мероприятие, всё равно лучше выбирать «Развивать бизнес».
Потому что в ВК есть 3 вида сообществ: группы, паблики и мероприятия.

Вам нужно, чтобы у вас был паблик, потому что он выводится на личных страницах и дает органический охват, а группы можно скрыть и никто никогда нигде не увидит, что человек на них подписан. Если только не из самой группы.

Мероприятия хорошо подойдут для тех, у кого разовое мероприятие, а если у вас мероприятие, которое проходит стабильно в какое-то время, то лучше создать паблик и формировать бренд ивента.

Выбираем цель «Развивать бизнес».

Далее вам выйдет окно с подбором названия. Название нужно создавать не наобум, а так, чтобы люди могли вас найти. Чтобы паблик выпадал в поиске.

Дальнейшее окно. Не забудьте выбрать тему вашего бизнеса. 
Дальнейшее окно. Не забудьте выбрать тему вашего бизнеса. 

Структура, как писать название

название бренда + главный товар/услуга + город.

Если вы напишите rogakopita и всё, то вас найдут только те, кто знает конкретно ваш бренд. Если вы напишите название + продукт + город, то вас найдут все.

Неправильно: rogakopita
Правильно: rogakopita | Коровье молоко | Астрахань

Зачем нужно описание?

Описание должно быть пронизано всеми остальными ключевыми словами, по которым вас могут найти. Только не надо бездумно прописывать туда контекстное ядро.

Просто опишите ваш бизнес так, чтобы люди понимали, какие услуги вы предоставляете. Скорее всего, этого будет достаточно.

Хотите сделать еще лучше? Добавьте в описание целевые действия.

Пример хорошего описания с целевыми действиями и ключевыми словами
Пример хорошего описания с целевыми действиями и ключевыми словами

ВАЖНО

Группы ВК выпадают не только во внутренней выдаче, но и в поисковике Яндекса. Так что, пишите название и описание правильно.

Когда вы все сделали, у вас будет сообщество.

Далее вам нужно его упаковать. Создать витрину, по которой ваш товар будут оценивать пользователи.

Чек-поинты. Что сделать, кроме названия и описания:

  • Обложка и аватарка сообщества
  • Меню
  • Виджет
  • Приветственный пост
  • Посты в ленте
  • Приветственное сообщение
  • Блок с товарами/услугами
  • Кнопка действия
  • Скрыть подписчиков, если у вас не ниша знакомств

Кажется, что это много, но большая часть делается за полчаса.

А вот с визуалом придется обратиться к дизайнеру.

Как всё это упаковать так, чтобы увеличить конверсию входящего трафика в подписку (чтобы из 100 зашедших подписывалось условно не 5 человек, а 50), я рассказал во второй части.

Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные материалы

Если вы не хотите делать это всё своими руками — пишите в Telegram: t.me/fremory7

🔥 Обо мне и моей команде можно прочитать тут: KK_marketing TEAM

Статью подготовил • Константин Крылов

Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram

77
7 комментариев

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что лучше группа ВК или канал Телеграм, с точки зрения продвижения и привлечения заявок на услуги?

1

Здравствуйте, отличный вопрос, но я бы его ставил иначе) Где я могу продвигаться? Ответ: и там, и там.

Создайте и паблик в вк, и телеграм-канал, заполняйте его контентом, лейте трафик на оба канала, и они оба будут генерировать для вас заявки.

1

смотря какое продвижение и какие услуги. В ВК, дополнительно к рекламе, можно продвигаться через SMM

Друг только начинает изучать маркетинг в социальных сетях, и ваша статья о создании сообщества в VK очень помогла ему понять основные шаги

1

Извечный вопрос — заводить новую страницу или продвигать старую 😁

Если в старой нет накрутки, то ее можно продвигать. Просто исправить все косяки и вести как будто бы с нуля.
Если была накрутка, создавать новую)

1