1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России

Всем привет. С вами Константин Крылов - интернет маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге.

Сегодня я расскажу как продвигать товарный бизнес Вконтакте в таком сегменте, как домашний декор.

Клиент — студия интерьерной живописи Artlab

Основной запрос — привлечение целевых заявок на сайт.

Шаг 1. Аудит и оформление группы

Мы с командой оформили сообщество в рамках Базового пакета, обновили шапку, виджеты и скорректировали смысловые блоки.

Вот так сейчас выглядит сообщество:

1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России

Шаг 2. Запуск рекламы

Так как заказчик имел возможность создавать и тестировать посадочные страницы, то первостепенной задачей для нас был анализ целевой аудитории и разбивка ее на сегменты, чтобы уже под каждый сегмент готовить персонализированный оффер и лендинг.

Кроме контекстного таргетинга и таргета по интересам, мы запускали рекламу на:

  • конкурентов
  • сообщества портретов
  • студии декора
  • любителей домашнего уюта и другие

Что сработало лучше всего?

По итогу за месяц работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 146 185,28 ₽

Получено заявок: 187

CPL: 782 ₽

1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России
1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России

Шаг 3. Улучшение результатов

Во втором и третьем отчетном мы:

  • запустили трафик на просмотревших
  • протестировали более ста связок (креатив + текст)
  • показывали рекламу более 30-ти разным сегментам ЦА

Благодаря этому средняя стоимость заявки упала на 100 рублей, что при больших открутах дало ощутимый результат.

Что сработало лучше всего?

По итогу второго и третьего месяцев работы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет: 804 716,37 ₽

Получено заявок: 1193

CPL: 674 ₽

1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России
1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России
Отчетный 11.07-10.08
Отчетный 11.07-10.08
1380 заявок по 689 рублей для крупнейшей студии интерьерной живописи в России
Отчетный 11.08-10.09
Отчетный 11.08-10.09

Общий итог:

Рекламный бюджет: 950 901,65 ₽

Получено заявок: 1380

CPL: 689 ₽

Если Вам интересно эффективно развивать свой товарный бизнес и откручивать большие бюджеты, то пишите прямо сейчас в Telegram: t.me/fremory7

11
Начать дискуссию