Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетингеВ этой статье расскажу о том, как на микробюджете заполнить все группы в танцевальной школеЗдесь не только цифры, но и мой подход к работе👯 Детская школа танцев Пятый Элемент (https://vk.com/5elementapatity) Клиент обучает детей брейкдансу и танцевальной аэробике, организует детские праздники.Точка А:Есть группа в ВК, но недостаточно заявок. Нигде, кроме ВК не присутствуют.Запрос — полностью заполнить группы танцев.Точка Б:Заполнили группы на максимум и заработали 160700 рублей, вложив всего 23000.Задачи, поставленные намЗаполнить группы, используя любой инструментарий.Процесс работы1. Упаковка сообществаПервым делом мы провели аудит группы и приняли решение, что нужно оформлять сообщество и добавлять правильные точки касания💡 Больше половины трафика уходит в молоко, если сообщество в ВК не оформлено. Логика как с сайтом. Если сайт плох — продаж нет. Если хорош — конверсия в продажу растет.Мы полностью переписали название, описание, добавили товары, сменили дизайн, везде проставили целевое действие, и вот что получилось:А еще мы настроили аналитику так, чтобы понимать, откуда приходит заявка. И поняли, что с упакованного сообщества пришло почти треть всех лидов. Поэтому никогда не пропускайте шаг упаковки.2. Разработка стратегии❗ Клиент нигде не присутствует, кроме VK, поэтому внедрять другие каналы не было времени. Решили использовать то, что есть и сделали рекламу чисто в VK.В данном проекте был очень маленький бюджет.После оформления сообщества мы решили приступить к подготовке таргетированной рекламы и сосредоточиться на ней.Маркетплатформу решили оставить на потом, в случае увеличения бюджета.В группе ведется хороший живой контент, что тоже было плюсом в выбор таргетированной рекламы как первого инструмента внутри VK.После этого мы определили направление продвижения и решили начать заполнять самое популярное — группы по брейкдансу.После этого взялись за танцевальную аэробику.Параллельно нам приходили заказы и на организацию праздников3. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтактеСначала мы провели подготовку — сбор и создание креативов, написание текстов под формат, парсинг и проработку ключевых фраз с сегментацией по уровню теплоты.Затем мы создали пару десятков объявлений с разными креативами и офферами. Таким образом нашли самые рабочие, опираясь на CTR (кликабельность) объявлений.Пример лучших объявлений:После этого раскидали их по всем аудиториям, определяя тех, кто покупает.💡 Такой подход дал понимание, какой возраст и какая аудитория в них покупает лучше всего.Поэтому мы получали прибыль уже с первого месяца, заполняя группы.Аудитории, которые мы использовали:широкая Ж по Апатитаминтерес родителейна заранее собранную базу ключевых фразна аудиторию парсингана похожую аудиторию базы старых клиентов.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ🔥 ИТОГИ98 заявок 58 пришли на пробное, а 30 купили абонемент. Сумма выручки — 160700₽ (рекламный бюджет окупился в 6,95 раз) CPL: 216,76₽ Цена покупки абонемента: 770,04₽Результаты из рекламного кабинетаЕжедневная отчетностьДанные по продажам от клиентаКак вообще считаются результаты и окупаемостьВыводыКак и всегда, сначала мы выстроили крепкий фундамент и аналитику. Благодаря этому мы понимали, откуда приходят продажи и максимально повысили конверсию входящего трафика: 16% кликов стали лидами. И даже доходимость была высокой — 59% всех лидов дошли.За счет всего этого мы заполнили группы и сформировали базу лояльной к нам аудитории.Плюсы ведения рекламы в VK на школу танцевВысокая конверсия в запись в связке таргет + контентЛегко найти самую горячую аудиторию с помощью парсинга в TargetHunterМожно сохранить базу аудитории и в будущем использовать ее для ретаргетинга или новой рекламы.Минусы ведения рекламы в VK на школу танцевБез хорошего контента рекламу можно не запускать, т.к. конверсия будет низкойКонкурентная ниша, поэтому в крупных городах аукцион будет высокийСложно продавать в лоб, если реклама ведется в конкурентной средеНад проектом работалиТаргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)Дизайнер (создание визуала для упаковки сообщества)Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)Если вы хотите также получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAMНе забудьте подписаться на мой тг-каналКейс подготовил • Константин КрыловЕсли у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram