Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз

Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этой статье расскажу о том, как на микробюджете заполнить все группы в танцевальной школе

Здесь не только цифры, но и мой подход к работе

👯 Детская школа танцев Пятый Элемент (https://vk.com/5elementapatity)

Клиент обучает детей брейкдансу и танцевальной аэробике, организует детские праздники.

Точка А:

Есть группа в ВК, но недостаточно заявок. Нигде, кроме ВК не присутствуют.

Запрос — полностью заполнить группы танцев.

Точка Б:

Заполнили группы на максимум и заработали 160700 рублей, вложив всего 23000.

Задачи, поставленные нам

  • Заполнить группы, используя любой инструментарий.

Процесс работы

1. Упаковка сообщества

Первым делом мы провели аудит группы и приняли решение, что нужно оформлять сообщество и добавлять правильные точки касания

💡 Больше половины трафика уходит в молоко, если сообщество в ВК не оформлено. Логика как с сайтом. Если сайт плох — продаж нет. Если хорош — конверсия в продажу растет.

Мы полностью переписали название, описание, добавили товары, сменили дизайн, везде проставили целевое действие, и вот что получилось:

Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз

А еще мы настроили аналитику так, чтобы понимать, откуда приходит заявка. И поняли, что с упакованного сообщества пришло почти треть всех лидов. Поэтому никогда не пропускайте шаг упаковки.

2. Разработка стратегии

❗ Клиент нигде не присутствует, кроме VK, поэтому внедрять другие каналы не было времени. Решили использовать то, что есть и сделали рекламу чисто в VK.

В данном проекте был очень маленький бюджет.

После оформления сообщества мы решили приступить к подготовке таргетированной рекламы и сосредоточиться на ней.

Маркетплатформу решили оставить на потом, в случае увеличения бюджета.

В группе ведется хороший живой контент, что тоже было плюсом в выбор таргетированной рекламы как первого инструмента внутри VK.

После этого мы определили направление продвижения и решили начать заполнять самое популярное — группы по брейкдансу.

После этого взялись за танцевальную аэробику.

Параллельно нам приходили заказы и на организацию праздников

Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз

3. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте

Сначала мы провели подготовку — сбор и создание креативов, написание текстов под формат, парсинг и проработку ключевых фраз с сегментацией по уровню теплоты.

Затем мы создали пару десятков объявлений с разными креативами и офферами. Таким образом нашли самые рабочие, опираясь на CTR (кликабельность) объявлений.

Пример лучших объявлений:

Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз
Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз

После этого раскидали их по всем аудиториям, определяя тех, кто покупает.

💡 Такой подход дал понимание, какой возраст и какая аудитория в них покупает лучше всего.

Поэтому мы получали прибыль уже с первого месяца, заполняя группы.

Аудитории, которые мы использовали:

  • широкая Ж по Апатитам
  • интерес родителей
  • на заранее собранную базу ключевых фраз
  • на аудиторию парсинга
  • на похожую аудиторию базы старых клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

🔥 ИТОГИ

98 заявок
58 пришли на пробное, а 30 купили абонемент.
Сумма выручки — 160700₽ (рекламный бюджет окупился в 6,95 раз)
CPL: 216,76₽
Цена покупки абонемента: 770,04₽

Результаты из рекламного кабинета
Результаты из рекламного кабинета
Ежедневная отчетность
Ежедневная отчетность
Данные по продажам от клиента
Данные по продажам от клиента

Как вообще считаются результаты и окупаемость

Кейс: на 100% заполнили группы в школе танцев с помощью VK и окупились в 6,95 раз

Выводы

Как и всегда, сначала мы выстроили крепкий фундамент и аналитику. Благодаря этому мы понимали, откуда приходят продажи и максимально повысили конверсию входящего трафика: 16% кликов стали лидами. И даже доходимость была высокой — 59% всех лидов дошли.

За счет всего этого мы заполнили группы и сформировали базу лояльной к нам аудитории.

Плюсы ведения рекламы в VK на школу танцев

  • Высокая конверсия в запись в связке таргет + контент
  • Легко найти самую горячую аудиторию с помощью парсинга в TargetHunter
  • Можно сохранить базу аудитории и в будущем использовать ее для ретаргетинга или новой рекламы.

Минусы ведения рекламы в VK на школу танцев

  • Без хорошего контента рекламу можно не запускать, т.к. конверсия будет низкой
  • Конкурентная ниша, поэтому в крупных городах аукцион будет высокий
  • Сложно продавать в лоб, если реклама ведется в конкурентной среде

Над проектом работали

  • Таргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)
  • Дизайнер (создание визуала для упаковки сообщества)
  • Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)

Если вы хотите также получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7

🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAM

Кейс подготовил • Константин Крылов

Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram

33
Начать дискуссию