{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рост заявок при сокращении затрат: обзор результатов работы за 4 месяца с юридическим агентством по ликвидации ООО

Оглавление

1. Аудит рекламы;

2. Аудит сайта;

3. Разработка квиза и сайта;

4. Работа над проектом и отчетность;

5. Что повлияло на результат.

Введение

За пять месяцев активной работы, команда Dirbix продемонстрировала отличный результат: удвоение количества заявок при одновременном уменьшении рекламного бюджета в два раза. Как итог — удалось снизить цену лида в четыре раза. Такие показатели были достигнуты благодаря комплексному подходу, который включал в себя разработку нового сайта, создание квиза и запуск новых рекламных кампаний в Яндекс. Директ.

В сентябре 2023 года владелец компании «Ликвидация ООО», Аркадий (имя и название компании изменены в целях конфиденциальности), обратился к нашей команде с запросом на проведение аудита рекламных кампаний и сайта. После проведения анализа, Аркадий сразу принял решение о начале сотрудничества с нами.

В процессе аудита выявлены основные проблемы, с которыми столкнулся клиент:

  • Недостаточное количество заявок и звонков, что отрицательно сказывалось на эффективности рекламной кампании.
  • Неясность относительно количества лидов, привлеченных рекламой, из-за использования нескольких рекламных каналов.
  • Низкое качество заявок и недостаточно высокая конверсия в сделки, что осложняло переход из потенциальных клиентов в реальных покупателей.

Краткий обзор результатов:

Вступая в работу в сентябре 2023 года, мы выделили ключевые показатели рекламной кампании:

Ежемесячный бюджет: 212 000 рублей

Количество лидов: 11

Цена за лид: 19 200 рублей

По состоянию на февраль 2024 года, мы достигли следующих результатов:

Ежемесячный бюджет: 106 000 рублей

Количество лидов: 23

Цена за лид: 4 640 рублей

Аудит рекламы

В процессе аудита рекламных кампаний клиента мы выявили несколько серьезных ошибок:

№1. Около 70% трафика генерируется по нецелевым запросам, что приводит к сливу бюджета.

№ 2. Неправильно настроенные цели мешают алгоритмам Яндекса оптимально обучаться и привлекать соответствующую целевую аудиторию:

№3. Высокая стоимость клика (946 рублей на поиске) при низком показателе CTR (всего 1,99%) — рекламная стратегия неэффективна и клиент тратит средства на нецелевой трафик.

Это лишь часть проблем, выявленных нами в ходе аудита. Рекламные кампании были немедленно приостановлены, чтобы избежать дальнейшего слива бюджета.

Аудит сайта

В ходе аудита рекламных кампаний мы всегда проводим анализ и сайта. Давайте рассмотрим некоторые ключевые проблемы, выявленные на старом сайте клиента.

Вот как выглядел первый экран сайта:

При первом взгляде на главный экран сайта становится очевидно, что есть ряд критических ошибок:

1. Дизайн сайта устарел — он относится к эпохе 2000-х годов. Такой внешний вид негативно влияет на восприятие компании и отталкивает потенциальных клиентов, которые предпочтут обратиться к более современным компаниям.

2. Избыточное количество текста на сайте, несущего мало полезной информации. Это типичный «клише-текст», без индивидуальности и не привлекающий внимания посетителей.

3. Отсутствие персонализации и реальных фотографий сотрудников или объектов компании создает впечатление анонимности и отчужденности. Это снижает уровень доверия к компании со стороны посетителей.

Дополнительно проведя анализ тепловой карты с помощью Яндекс. Метрики, мы выявили следующие показатели:

  1. Большинство посетителей не прокручивают страницу дальше первого экрана из-за отсутствия информации о преимуществах компании и форм захвата контактов. Это приводит к высокому проценту отказов и низким показателям взаимодействия, что приводит к увеличению стоимости клика.
  2. Пользователи, которые все же пролистывают сайт дальше — часто переходят на страницу с тарифами, но закрывают ее из-за сложного и неинформативного прайс-листа. На сайте не следует указывать стоимость, если цены не являются преимуществом компании.
  3. Сайт не предоставляет логичной структуры поведения пользователя — недостаточно форм захвата контактов и посетители вынужденно лишены мотивации связаться с компанией или оставить свои контактные данные.

Учитывая вышеуказанные проблемы — текущий сайт не соответствует требованиям эффективного продвижения. Решено разработать абсолютно новый сайт.

Разработка квиза

В ходе разработки нового сайта, что занимает всего три недели, необходимо обеспечить поступление звонков и заявок клиенту. Для решения этой задачи мы предлагаем использовать сайт-квиз.

Сайт-квиз представляет собой простую одностраничную платформу, на которой расположены лишь заголовок и одна кнопка. Пользователь, нажимая на кнопку, отвечает на несколько простых вопросов и заполняет форму контактов. Разработка такого сайта занимает всего два дня.

Вот как мы это делали:

  1. Проанализировали 10 звонков компании, чтобы выявить типичные запросы и потребности его клиентов;
  2. Провели интервью с заказчиком, чтобы понять, какие вопросы чаще всего задаю его клиенты;
  3. Исследовали, какие факторы влияют на принятие решения.

Вот такой у нас получился главный экран:

Что мы здесь разместили:

  1. Ликвидация организации. Посетитель сразу понимает, о чем идет речь;
  2. Мы указываем минимальную стоимость, тем самым обозначаем, что услуга платная, но не раскрываем реальную цену;
  3. Законно. Ответ на частый вопрос клиентов о законности услуги;
  4. Без рисков — еще один частый вопрос;
  5. 100% исключение из ЕГРЮЛ — гарантия результата;
  6. Приступаем к работе в первый же день, так как скорость выполнения задачи важна для клиентов;
  7. Призыв к действию через расчет стоимости.

Таким образом, мы предоставляем информацию на первом экране, которая отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов и перечисляет основные факторы, влияющие на принятие решения. Есть понятный призыв к действию — всего лишь один.

Далее мы предлагаем простые вопросы, на которые посетитель может ответить быстро и без затруднений:

Вопрос 1.

Вопрос 2.

Вопрос 3.

Сайт-квиз готов и был подключен к системам аналитики и интегрирован с crm заказчика. После запуска рекламы клиент уже начал получать заявки, а мы приступили к работе над новым сайтом.

Разработка нового сайта

Процесс разработки нового сайта включает в себя три основных этапа:

  • прототипирование
  • дизайн
  • верстка

На каждом этапе работает отдельный специалист. Особое внимание уделяется первому этапу – прототипированию, который является ключевым и наиболее трудоемким. Давайте рассмотрим этот этап более подробно.

Создание прототипа.

Шаг №1. Проводим бриф с клиентом.

На этом этапе клиенту требуется уделить примерно 1 час времени, далее идут только согласования. Мы внимательно изучаем бизнес клиента и создаем матрицу всех предоставляемых услуг и преимуществ:

Шаг № 2. Анализ конкурентов

В результате анализа сайтов конкурентов получаем вот такую таблицу:

Здесь мы видим:

  • Выгоды, представленные на первом экране и на сайте в целом;
  • Используемые акции;
  • Призывы к действию;
  • Указание цен, если они представлены;
  • Другие полезные сведения.

Шаг 3. На основе собранной информации разрабатываем прототип сайта:

Итоговый сайт отрисовки дизайнером и верстки:

Поделюсь примерами интересных решений, которые мы внедрили в сайт:

Интеграция отзывов из гео-сервисов

Мы настроили автоматическую передачу отзывов из яндекс. карт и 2ГИС в специальный блок сайта, включая только положительные отзывы с оценкой 4 и 5. Это способствует увеличению доверия к сайту, обеспечивает автоматическое обновление отзывов и предоставляет большой объем положительных отзывов с нескольких площадок.

Вот лишь некоторые выгоды от такой реализации:

  • Такой блок вызывает больше доверия, чем просто вставленные скриншоты отзывов.
  • Отзывы добавляются автоматически— не нужно обновлять вручную
  • Отзывы собираются с нескольких разных площадок
  • Количество отзывов значительно больше (обычно на сайтах размещают от 3 до 5 отзывов) .

Коллтрекинг

Для отслеживания звонков мы внедрили бесплатный коллтрекинг от Яндекса:

Теперь мы точно знаем, сколько звонков и заявок было получено из Яндекса, что позволяет его алгоритмам эффективнее обучаться и привлекать больше клиентов.

Паспорт проекта

Для каждого проекта мы создаем специальный «Паспорт проекта», доступ к которому имеют только клиент и команда Dirbix. В этом документе мы храним следующую информацию:

№ 1. Доступы

Все логины и пароли от используемых сервисов собраны в одном месте для удобства. Это позволяет избежать поиска доступов в истории переписки и почты.

№ 2. Статистика по месяцам

Представление результатов работы по месяцам в наглядном формате позволяет нам видеть постоянный рост конверсий и снижение стоимости конверсии со временем:

№ 3. Все работы по проекту

Специалисты отмечают выполненные, текущие и запланированные работы. Это позволяет нам анализировать, какие действия приводят к улучшению или ухудшению статистики.

Клиент понимает какие работы выполняются, он понимает за что он нам платит. Все максимально прозрачно.

№ 4. Конфколлы

Результаты всех встреч в Zoom фиксируются, что обеспечивает возможность пересмотра договоренностей и принятых решений.

Создание кабинета в eLama

Для всех наших клиентов мы устанавливаем кабинет в сервисе eLama. Этот кабинет полностью принадлежит клиенту, и он имеет возможность в любое время отключить агентство или передать его другому подрядчику.

Давайте рассмотрим несколько инструментов, которые клиент получает бесплатно при работе через eLama:

№ 1. Онлайн дашборд

Этот инструмент позволяет клиенту моментально просматривать различные статистические данные о рекламе. Теперь нет необходимости заходить в метрику или кабинет Яндекс. Директ и составлять сложные отчеты:

Мы настраиваем индивидуальный дашборд для каждого клиента, отображая нужные метрики:

Клиент может легко выбирать интересующие его параметры и просматривать их на одном экране, например, срез по полу, возрасту, региону и т. д.

№ 2. Антифрод сервис

Для предотвращения заявок от ботов мы устанавливаем специальный скрипт на сайт, который блокирует ботов, тем самым снижая клики и повышая эффективность рекламы. Благодаря использованию кабинета eLama этот сервис не требует дополнительной оплаты для клиента.

№ 3. Бид-менеджер

Этот инструмент позволяет устанавливать и автоматически контролировать цену клика, выбирая необходимые параметры:

Например, после работы с нами средняя цена клика клиента снизилась с 946 рублей до 377 рублей.

Помимо перечисленных инструментов, eLama предоставляет ряд и других полезных функций, таких как:

  • Анализ рекламы конкурентов;
  • Генерация изображений и видео для рекламы и сайта;
  • Мультилендинги;
  • Виджеты обратного звонка для сайта;
  • Антифрод;
  • Создание квиза;
  • Сквозная аналитика;
  • Автоправила;
  • Конструкторы сайтов.

Настройка рекламных кампаний

Вся информация, которую мы собрали о конкурентах и целевой аудитории, оказала нам большую помощь при создании рекламных кампаний. В ходе анализа сайтов конкурентов, мы также проанализировали их рекламу:

Мы изучили заголовки и тексты объявлений других компаний, что позволило нам создать более выигрышные тексты объявлений.

Кроме текстов, мы также проанализировали семантику конкурентов:

С помощью семантики мы:

  • Находили неочевидные или узкоспециализированные фразы.
  • Оценивали уровень настройки рекламы у конкурентов (многие из них не настроили свои рекламные кампании оптимально, что привело к большому количеству нецелевого трафика) .
  • Изучали, какие направления рекламируются конкурентами наиболее активно

После составления списка фраз и создания текстов объявлений, рекламные кампании загружаются в кабинет, настраиваются необходимые параметры, и все проверяется по чек-листу перед запуском:

Сопровождение рекламных кампаний

Что касается сопровождения рекламных кампаний, давайте рассмотрим, какие действия помогли нам увеличить эффективность рекламы в 4 раза:

№ 1. Улучшение всех показателей:

Было:

Стало:

Наблюдаем значительный рост конверсии после запуска нового сайта и всех работ по оптимизации рекламы. Таким образом, сайт окупился уже в первый месяц работы.

№ 2. Чистка поисковых запросов

Мы пересмотрели и обновили семантическое ядро, ежедневно добавляя минус-фразы. Это привело к получению чистого коммерческого трафика.

№ 3. Запуск МК (Мастер кампаний)

Эксперты команды Dirbix имеют большой и успешный опыт работы с МК, о чем я даже рассказывал на конференции “Суровый Питерский SMM”

Запустили 7 Мастер-кампаний с разными параметрами, что принесло отличные результаты:

Нестандартные решения, которые дали результат

№ 1. Фильтрация запросов:

Несмотря на тщательную работу по сбору семантического ядра и добавлению многочисленных минус-фраз, мы все еще сталкивались с избыточным количеством нецелевых запросов. Для более точного таргетинга на поиске мы решили оставить только точное соответствие:

№ 2. Запустили МК по конкурентам

Мы провели отдельные МК(Мастер кампаний) по адресам сайтов конкурентов, что привело к заметным результатам:

Это подтверждает важность анализа действий конкурентов для успешного продвижения.

№ 3. Упор на десктопный трафик

Несмотря на превосходство мобильного трафика в большинстве случаев, в сфере B2B десктопный трафик показал себя более качественным:

Несмотря на более высокую цену клика, конверсия сайта с десктопных устройств оказалась значительно выше, что привело к решению о сосредоточении на десктопном трафике.

Планы на 2024

Внедрение сквозной аналитики:

1. Мы планируем внедрить систему сквозной аналитики, которая позволит нам более точно определить вклад каждого рекламного канала в общую выручку и продажи.

2. Внедрение CRM:

Внедрение сквозной аналитики будет осуществлено после внедрения CRM, что даст нам полный контроль и управление потоком клиентов.

3. Дальнейшая оптимизация рекламных кампаний:

Мы продолжим работу по увеличению количества заявок и снижению цены лида, продолжая оптимизацию наших рекламных кампаний.

Выводы

Интернет-маркетинг — это системная работа, которая требует постоянного анализа и оптимизации. Не существует универсального решения для привлечения заявок, но систематический подход и применение нестандартных методов позволяют добиваться значимых результатов.

Если вы хотите достичь такого же успеха в вашей рекламной кампании, напишите комментарий или оставьте заявку по форме через наш сайт.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Миша Кадин

Я человек простой, вижу годный кейс, ставлю лайк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маслов

Солидарен с Вамми

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Seni

Очень полезный кейс, увидела для себя новые решения, которые смогу предпринять и в своей работе. Спасибо за такое подробное описание!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кузьмина

Настоящие профессионалы! Интересная статья, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Smith

Полезная статья. Подобный системный подход вы практикуете со всеми клиентами? Как быстро удается улучшить результат работы рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Мазитов
Автор

Спасибо! Да, мы используем такой системный подход со всеми клиентами, естественно, наша команда подходит ко всем индивидуально и уже в зависимости от направления предлагает рабочие и интересные инструменты. Работа в таком ключе улучшается практически сразу, так как мы выявляем верные стратегии и тестируем правильные инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Янина Пакова

Максимально подробный кейс!
Спасибо, что делитесь рабочей информацией💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юдин

Выполнен огромный объем работы. Подчеркнул для себя важные моменты. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Семенова

Благодарю за полезную статью с большим количеством деталей, интересно было почитать 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Статья с очень подробным описанием всех работ. Было полезно узнать много нового для себя

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

Очень системно и подробно. Классно, что можно видеть и контролировать буквально все процессы по рекламе. И результаты работы впечатляют. Оставила заявку на аудит по ссылке в статье

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Яковлева

Интересный опыт продвижения b2b в контексте в одной из сложных ниш. Видно, что специалисты подошли к задаче максимально ответственно, что и принесло классный результат! Так держать👍

Ответить
Развернуть ветку
Юркевич Александр

Классная работы. Интересно читать
Подметил для себя пару моментов

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Карканица

Крутой результат получился.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Радионова

👍

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда