Наша репутация строится на рекомендациях, и мы воспринимаем это как большую ответственность. Особенно важно это, когда клиент запускает рекламу впервые – в таких случаях мы выкладываемся на все 110%.
Расходы на маркетинг растут, лидов больше не становится, а смена подрядчика не дает результаты. Решил сам провести аудит маркетинга и вот что из этого получилось.
За последние 5 лет я провел более 300 аудитов рекламных аккаунтов в Яндекс Директ. Нашел типичные, повторяющиеся ошибки, которые есть у 98% рекламодателей. Вывел идеальную формулу запуска успешной рекламной кампании.
В этом кейсе я подробно расскажу как я и моя команда сделали сайт для компании по продаже недвижимости в Турции и какой результат в виде заявок получили. Наша задача создать не просто красивый сайт, а сделать клиенту инструмент для заработка денег и генерации заявок.
Директологи знают о том что нужно регулярно добавлять сайты в “черный список” РСЯ, большинство специалистов добавляют сайты даже до запуска рекламы. Это позволяет исключить показы на не качественных площадках.
Если читаете эту статью, то вам не нужно объяснять, что такое «Мастер кампаний» (далее МК) и как он работает. Я расскажу о своем опыте и о результатах клиента. Метод полностью белый, никакие правила яндекса не нарушаются, дополнительный софт не требуется.