Белый список сайтов для РСЯ. 9 из 10 маркетологов его не используют

Директологи знают о том что нужно регулярно добавлять сайты в “черный список” РСЯ, большинство специалистов добавляют сайты даже до запуска рекламы. Это позволяет исключить показы на не качественных площадках.

Однако, сайты с хорошими показателями также можно использовать для работы. Сейчас я расскажу как это делаю я. Данный метод будет особенно полезным для маркетологов, которые занимаются комплексным продвижением проекта.

Наша цель - найти сайты, на которым мы можем размещать информацию помимо яндекс.директ. Если с небольшого рекламного блока мы получаем недорогие целевые заявки, то какой будет результат если мы будем рекламироваться на сайте в более заметном месте? Сейчас вы все увидите и поймете.

Сначала нужно сформировать правильный отчет. Чем больше у вас накоплено статистики, тем лучше. Я рекомендую проводить анализ когда больше 200 конверсий в РСЯ.

Устанавливаем следующие фильтры:

Период: за все время;

Количество конверсий - больше 5;

Стоимость конверсии - ниже средней по кампании.

Это начальные значения. Вы можете установить более строгие правила, если получился слишком большой список. Или наоборот поставить от 3 конверсий если данных будет недостаточно.

Далее смотрим что у нас получилось.

Вы увидите несколько сайтов, у которых показатели прямо сильно лучше других. Далее открываем каждый сайт.

Рассмотрим несколько примеров, так будет понятнее:

№1. Компания занимается продажей средств для мойки деталей двигателей. Основная целевая аудитория - владельцы автосервисов. Гео - Россия. Формируем отчет:

Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий, цена конверсии - меньше 300 руб
Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий, цена конверсии - меньше 300 руб

Мы видим что 80% заявок приходит с авито. Это типичная ситуация для большинства клиентов. У этого клиента число заявок с авито сильно выше чем бывает обычно. Ему явно стоит продвигаться на этой площадке если это еще не сделано.

№2. Компания занимается автотюнингом. Гео - г. Казань.

Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий, цена конверсии - меньше 350 руб
Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий, цена конверсии - меньше 350 руб

Здесь мое внимание привлекла площадка drive2. На этой площадке владельцы делятся опытом переделки своих авто, ищут идеи для дальнейшего апгрейда авто. Клиенту нужно завести свой блог, выкладывать фото всего этапа работы, описать что он делает, какие результаты получаются. Параллельно контент можно дублировать на дзен - это третья площадка по количеству заявок после авито и главной страницы яндекса. Если заморочиться еще немного, то можно кроме фото и текста снимать еще видео, далее youtube. Но это уже совсем другая история.

№3. Компания по производству карданных валов для грузовых автомобилей, переделка грузовиков в эвакуаторы, удлинением рамы автомобилей, изготовление навесного оборудования и производство термобудок. Гео - Нижегородская область и соседние регионы.

Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий
Мастер отчетов. Срез "название площадки". Фильтры: больше 5 конверсий

Здесь мое внимание привлекли 2 площадки:

Это тематическая автоплощадка, где явно есть наша ЦА. Заходим на сайте и переходим в футер:

Белый список сайтов для РСЯ. 9 из 10 маркетологов его не используют

Пишем напрямую в отдел рекламы площадки, узнаем условия. Если предложенные формы подходят - тестируем рекламу.

Еще один сайт: https://mbib.ru

Белый список сайтов для РСЯ. 9 из 10 маркетологов его не используют

Здесь аналогично. Переходим в футер и находим условия платного размещения.

Не всегда формат и условия могут подойти клиенту. Не для каждого клиента получится найти достойные площадки. Но иногда результаты бывают просто невероятные.

Надеюсь, вам было полезно. Высоких всем конверсий!

Яндекс.Директ плохо работает? - пишите мне в телеграм, я сделаю бесплатный аудит рекламы.

55
Начать дискуссию