Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

Наша репутация строится на рекомендациях, и мы воспринимаем это как большую ответственность. Особенно важно это, когда клиент запускает рекламу впервые – в таких случаях мы выкладываемся на все 110%.

Так произошло со студией укрепления спины и тела в Москве. Ранее они никогда не использовали рекламу и относились к ней скептически, полагаясь на сарафанное радио, но через сарафанное радио невозможно быстро масштабироваться.

Команде Dirbix удалось не только убедить клиента в эффективности рекламы, но и значительно снизить стоимость лида в 4 раза, обеспечив стабильный поток новых клиентов.

Задачи клиента

Клиент обратился к нам с двумя основными задачами:

  • Получать 10 визитов на пробное занятие от новых клиентов. Мы посчитали, что для этого нужно получить не менее 20 заявок с сайта.
  • Получить рекламный канал, который можно масштабировать на другие города до уровня продажи франшизы.

Кратко о результатах

За последний месяц работы с клиентом, мы добились значительных успехов:

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

Уже в первый месяц:

  • Получили 7 визитов на пробное занятие
  • Получили 4 оплаты абонемента
  • Окупили вложения в рекламу, ДРР (Доля Рекламных Расходов) составил 33%

За 3 месяца работы:

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины
  • Снизили стоимость лида в 4 раза.
  • Наладили стабильный поток заявок, превышающий 20 лидов в месяц.
  • Удалось привлечь более платежеспособных клиентов на высокий чек.

Эти результаты подтвердили эффективность нашей рекламной стратегии и заложили прочный фундамент для дальнейшего роста бизнеса клиента.

Аудит сайта

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

На этом этапе мы столкнулись с некоторыми сложностями. Клиент, ранее не запускавший рекламу, создал новый сайт, полагая, что он идеально подойдет для продвижения. Однако наша команда дотошных специалистов предложила внести изменения в сайт, чтобы повысить его конверсию.

Переговоры были долгими, так как клиент не сразу согласился на наши предложения. Но, после того как первые результаты рекламы оказались неутешительными, владелец был готов принять наши рекомендации. В результате мы приступили к работе над улучшением сайта.

Оптимизация сайта

Внешне сайт выглядел очень хорошо, но высокая стоимость первого занятия отпугивала потенциальных клиентов. Мы решили убрать эту информацию с сайта, что привело к значительному увеличению потока заявок.

Интеграция с Yclients и Яндекс Метрикой

Мы настроили интеграцию с сервисом Yclients и Яндекс Метрикой для создания целей и отслеживания показателей. Это позволило нам получать наглядные отчеты и записи действий посетителей.

Это нам позволяет:

  • Понять: с каких фраз, рекламных кампаний и креативов заявки доходят до оплаты;
  • Не спрашивать каждый день обратную связь от клиента;
  • Лучше обучать рекламные алгоритмы. Теперь Яндекс тоже знает какие заявки целевые и будет приводить больше таких клиентов.

Использование CRM-системы клиента и интеграция с Яндекс Метрикой помогли нам получать детализированные данные и оперативно вносить необходимые коррективы для повышения эффективности рекламных кампаний.

Настройка рекламы

Нам удалось снизить стоимость лида в 4 раза за 3 месяца благодаря тщательной настройке рекламных кампаний. Мы создали три мастер-кампании для разных сегментов целевой аудитории.

Как выглядит мастер кампаний по одному из сегментов:

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

Для каждого из сегмента мы использовали свой креатив. Стоит отметить, что креативы с тренажером в данном случае не подходят, так как неизвестная конструкция отпугивает потенциальных клиентов.

1. Сегмент 18-35 лет:

Описание: Молодые люди, интересующиеся фитнесом и спортом.

Стратегия: В текстах предлагаем попробовать новое, используем термины (биомеханика), подчеркиваем авторский метод, научность и новизну.

Таргетинг: По ключевым словам и интересам (спорт, фитнес, йога).

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

2. Сегмент 25-45 лет:

Описание: Офисные работники, интересующиеся фитнесом, массажем и массажными тренажерами, заботящиеся о спине и осанке.

Стратегия: Упоминаем проблемы клиентов (напряжение в спине, ухудшение осанки), говорим о новых авторских тренажерах и простоте тренировок без напряга.

Таргетинг: По интересам, связанным с фитнесом и массажем.

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

3. Сегмент 45-55+ лет:

Описание: Люди с накопившимися проблемами с позвоночником, суставами и здоровьем в целом.

Стратегия: Предлагаем увеличить подвижность, укрепить мышцы без дискомфорта и боли, подчеркиваем, что специальная подготовка не нужна.

Таргетинг: На интересы, связанные с конкурентами (Бубновский, Центр механотерапии), сайты о здоровье и ЛФК.

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

При этом избегаем любых медицинских терминов и упоминаний диагнозов, болезней, слов «лечение», «реабилитация». и т.д., так как студия не является медицинской организацией и не имеет соответствующих лицензий.

Рекламные кампании для РСЯ

Для рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы использовали группы объявлений, схожие по таргетингу с соответствующими мастер-кампаниями. Также мы добавили отдельные группы для автотаргетинга и таргетинга на конкурентов.

Ретаргетинг

Мы создали ретаргетинговую кампанию, нацеленную на:

  • Активных посетителей сайта (исключили роботов, ботов и нецелевую аудиторию).
  • Посетителей, которые просмотрели страницу с расценками на пакеты тренировок.
  • Look-alike аудиторию по базе клиентов студии.
  • Аудиторию, похожую на активных посетителей сайта.

Эти шаги позволили нам добиться значительного снижения стоимости лида и обеспечить стабильный поток клиентов для студии.

Достижения клиента

За май мы получили 23 заявки, что превысило запланированное количество. Клиент остался доволен результатами и был приятно удивлен эффективностью рекламы:

Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины
Снижение стоимости лида в 4 раза: эффективная реклама для студии лечения спины

Планы на будущее

На июнь у нас амбициозные цели:

  • Тестирование нового дизайна сайта.

— На данном этапе, сайт стоит доработать, чтобы получать большее количество заявок.Сейчас сайт в более нейтральной, спокойной гамме, в то время как конкуренты используют яркие, динамичные и энергичные варианты. Мы тщательно проводим анализ и не планируем отставать.

  • Увеличение количества заявок путем оптимизации рекламных кампаний.

— Наши специалисты по контекстной рекламе постоянно держат руку на пульсе: по ежедневным, еженедельным и ежемесячным отчетам они понимают, что сейчас лучше работает и вовремя могут подкорректировать стратегии.

Эти шаги позволят нам продолжить улучшение показателей и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиента.

Оставьте заявку на свой проект

Если вы хотите получить стабильный поток клиентов, снизить стоимость лида и увидеть реальную отдачу от рекламных кампаний, запишитесь на бесплатную консультацию в наше рекламное агентство Dirbix по ссылке:

Мы предлагаем:

  • Персонализированные стратегии: Подход, адаптированный под ваши цели и потребности.
  • Эффективные решения: Проверенные методы, которые реально работают.
  • Постоянная поддержка: Мы всегда на связи и готовы помочь вам на каждом этапе.

Запишитесь на нашем сайте и начните увеличивать свой бизнес уже сегодня!

77
6 комментариев

Супер результат! Сегментирование - мёд!))

3
Ответить

Отличный результат 🔥

1
Ответить

Отличный результат! Снижение стоимости лида в 4 раза - это большой успех для клиента.

1
Ответить

Какой успешный кейс! Особенно, учитывая, что это Москва - город с огромной конкуренцией

Ответить

Крутой результат! Возьму кейс на заметку

Ответить

Хороший метод👍🏼

Ответить