Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Навигация по кейсу:

  • Подбор, название
  • Генерация логотипа
  • Анализ конкурентов
  • Анализ ЦА с помощью нейросетей
  • Бриф с клиентом
  • Составление карты сайта
  • Составление прототипа
  • Дизайн
  • Верстка
  • Запуск рекламы

В этом кейсе я подробно расскажу как я и моя команда сделали сайт для компании по продаже недвижимости в Турции и какой результат в виде заявок получили. Наша задача создать не просто красивый сайт, а сделать клиенту инструмент для заработка денег и генерации заявок.

Часть 1. Выбор названия.

У клиента не было названия, просто писать на сайте что мы посредники и купите у нас — не вариант. Поэтому я предложил сгенерировать несколько названий для клиента, вот что выдала нам нейросеть:

turkish estate

turkish Home

TURK estate

turkish DREAM

Merit Estate

Dreamy House

TURKO

Turan

Yalim

Homzic

Meviz

Homezoon

VistaHome

TerraTurkey

Viva House

Akdeniz

Denizland

Bayanlar

Makina House

Invest Villa

Elite Estate

Koziye

Arkela

Yalan

Ama Turk

Agora Realty

Далее клиент остановился на варианте TerraTurkey.

Часть 2. Отрисовка логотипа

Теперь нам нужно отрисовать логотип, так как цвета для сайта выбираются из цветов логотипа. Эту задачу я также поручаю нейросети. Вот лишь несколько вариантов того что нам предложила нейросеть:

<p>Всего было сгенерировано более 50 различных вариантов. Я отобрал примерно 10 наиболее интересных и передал на согласование клиенту. </p>

Всего было сгенерировано более 50 различных вариантов. Я отобрал примерно 10 наиболее интересных и передал на согласование клиенту. 

В итоге клиент выбрал такой вариант:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Логотип готов, теперь можно приступать к созданию прототипа.

Часть 3. Анализ конкурентов

Перед тем как делать прототип, нужно посмотреть что из себя представляют сайты конкурентов.

У 90% конкурентов сайт выполнен в виде каталога квартир, где подробно описан каждый объект.

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Нам такой вариант не подходит, поскольку это значительно увеличивает время создания сайта и кратно повышает стоимость. Как мы обошли этот момент, вы увидите далее.

Часть 4. Анализ ЦА с помощью нейросетей

Наша задача — понять какие страхи и возражения возникают у людей при покупке квартиры. В этом нам помогут нейросети. Получаем следующее:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Основной страх — нарваться на мошенников. Поэтому нам нужно максимально увеличить доверие к нашей компании. Для этого добавим сайт разделы «О компании” и »Отзывы”. В идеальном варианте добавить видео в эти разделы.

Далее мы выявили основные цели покупки недвижимости:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Мы берем первые 3 в качестве основных:

  • для себя как второй дом (периодически летать в отпуск)
  • для себя для переезда на постоянное проживание
  • инвестирование с целью заработка

Часть 5. Бриф с клиентом

Проводим подробный опрос клиента для выяснения его основных преимуществ относительно конкурентов. Получаем список выгод. Некоторые из них:

  • помощь в получении ВНЖ
  • встреча в аэропорту
  • услуги переводчика
  • возможность покупки в рассрочку
  • возможность удаленной сделки
  • помощь в переводе валюты

Эти выгоды мы также должны разместить на нашем сайте.

Часть 6. Создание карты сайта

Теперь переносим все собранные данные в майнд-карту:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Раскидываем всю информацию по разделам и у нас получается структура нашего прототипа. Сразу формируем где будут формы захвата и какие призывы будут в каждой форме. Желательно сделать максимально разные призывы в формах захвата.

Часть 7. Создание прототипа

Переносим из майнд-карты все данные в прототип. Вот таким будет первый экран нашего сайта:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

В заголовке мы используем мультилендинг, где название города будет динамически подставляться в зависимости от фразы и объявления, по которому перешел клиент.

В подзаголовок мы помещаем основную выгоду. В качестве формы захвата используем призыв в виде простого шага “Подобрать квартиру”. При нажатии кнопки выходит простой квиз из 5 вопросов.

Второй блок нам заменяет каталог:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

В третий блок помещаем основные наши выгоды:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Далее идет блок о компании и отзывы, завершаем мы сайт блоком с формой захвата:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Полученный прототип передаем в дизайн. Все получилось 6 блоков — этого достаточно для получения результата в виде заявок.

Часть 8. Дизайн сайта

Дизайнер отрисовывает несколько вариантов первого экрана:

Вариант 1

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Вариант 2

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Утверждаем вариант № 2. Далее получаем дизайн всего сайта.

Так выглядит версия для ПК:

В итоговой версии будут стоять настоящие отзывы и настоящее фото клиента.
В итоговой версии будут стоять настоящие отзывы и настоящее фото клиента.

Далее передаем сайт в верстку.

Часть 9. Верстка

На этапе верстки у нас такие задачи как:

  • быстрая загрузка сайта с ПК и моб
  • правильное отображение сайта с любого разрешения экрана
  • подключение форм захвата к почте и CRM
  • подключение домена и кодов аналитики
  • настройка мультилендинга
  • еще несколько десятков других задач

Покажу как работает мультилендинг.

Если клиент ищет квартиру в Алании, то он видит релевантное объявление:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

На сайте видит релевантный заголовок:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Это позволяет значительно увеличить конверсию сайта.

Наш сайт готов. Запускаем рекламу.

Часть 10. Запуск рекламы в Яндекс. Директ.

Заявки клиенту приходят вот в таком виде:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

При помощи выгрузки в Google Sheets мы можем анализировать нашу ЦА:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Например, почти каждый потенциальный клиент отмечает что важна близость к морю. Зная это, мы можем делать на этом акцент в объявлениях или на сайте.

В дополнение к имени и номеру телефона, мы знаем в каком городе клиент хочет купить квартиру, какой у него бюджет и что для него важно при выборе квартиры. Это позволяет сделать наиболее подходящее для клиента предложение.

Реклама работает всего месяц, вот какие результаты мы уже получили по отправке квизов:

Лендинг с конверсией 10%. От выбора названия до запуска рекламы. Пошаговый план создания сайта

Обращения в мессенджеры мы не учитываем, так как не все нажатия по кнопке приводят реальные обращения.

Посмотрите на конверсию — к четвертой неделе она выросла до 10,37% (по факте она выше, так как есть обращения в мессенджеры еще). Конверсия и дальше будет расти, а цена заявки падать по мере того как алгоритмы яндекса будут обучаться.

Сейчас работают только РСЯ и МК. В планах второго месяца тестирование РК на поиске и других инструментов Яндекса.

Как вам результат? Жду ваших комментариев.
Кому нужен сайт с конверсией 10% и настройка рекламы, пишите мне в телеграмм или обращайтесь через наш сайт.

1212
1 комментарий

Классный кейс)

1
Ответить