{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Секрет продающего копирайтинга

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Фокус на потребностях клиента, а не на продажах, это ключевое правило в копирайтинге.

⚡Хочу поделиться с вами методами написания рекламных текстов, основанными на этом золотом правиле.

⚡Допустим, я рекламирую свою книгу о копирайтинге. Мои потенциальные читатели - предприниматели, фрилансеры, блогеры.

Иногда у них возникают сложные ситуации:

✔Продажи в их проектах падают;

✔Высокая конкуренция за новых заказчиков;

✔Недостаток традиционных рекламных методов.

Важно описать им возможные проблемы:

✔Потребность в поиске работы из-за недостатка доходов;

✔Трата времени и денег на дорогу к офису;

✔Отсутствие гибкого графика работы;

✔Усталость из-за ранних подъемов;

✔Конфликты с неопытными начальниками;

✔Переход на новый проект с нуля;

✔Уменьшение доходов и потребность в экономии.

⚡Но это не обязательно случится. Это мысли, которые могут быть у многих, включая мою аудиторию.

⚡Через статьи и посты в соцсетях я нахожу общий язык с читателями, отражая их мысли в своих текстах.

❗Люди ищут решения для своих проблем, и я могу помочь. Искусственный интеллект помогает нам создавать тексты, но моя книга позволяет понять, как решить свои проблемы.

⚡Понимание золотого правила помогает писать рекламные тексты, ориентируясь на потребности целевой аудитории.

❗Важно предлагать то, что ожидают ваши клиенты, а не то, что считаем важным мы сами. Если постараться почувствовать свою целевую аудиторию, предложить им то, что они ищут, то и продажи вырастут.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Ваш контент – это инструмент донесения смыслов

Привет, на связи Игорь Зуевич. Я автор этого блога и пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...

Стратегия Копирайтинга О Которой Вы Ещё Не Знали
3 Способа Использовать Фрирайтинг Для Прокачки Копирайтинга
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда