Секрет продающего копирайтинга
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Фокус на потребностях клиента, а не на продажах, это ключевое правило в копирайтинге.
⚡Хочу поделиться с вами методами написания рекламных текстов, основанными на этом золотом правиле.
⚡Допустим, я рекламирую свою книгу о копирайтинге. Мои потенциальные читатели - предприниматели, фрилансеры, блогеры.
Иногда у них возникают сложные ситуации:
✔Продажи в их проектах падают;
✔Высокая конкуренция за новых заказчиков;
✔Недостаток традиционных рекламных методов.
Важно описать им возможные проблемы:
✔Потребность в поиске работы из-за недостатка доходов;
✔Трата времени и денег на дорогу к офису;
✔Отсутствие гибкого графика работы;
✔Усталость из-за ранних подъемов;
✔Конфликты с неопытными начальниками;
✔Переход на новый проект с нуля;
✔Уменьшение доходов и потребность в экономии.
⚡Но это не обязательно случится. Это мысли, которые могут быть у многих, включая мою аудиторию.
⚡Через статьи и посты в соцсетях я нахожу общий язык с читателями, отражая их мысли в своих текстах.
❗Люди ищут решения для своих проблем, и я могу помочь. Искусственный интеллект помогает нам создавать тексты, но моя книга позволяет понять, как решить свои проблемы.
⚡Понимание золотого правила помогает писать рекламные тексты, ориентируясь на потребности целевой аудитории.
❗Важно предлагать то, что ожидают ваши клиенты, а не то, что считаем важным мы сами. Если постараться почувствовать свою целевую аудиторию, предложить им то, что они ищут, то и продажи вырастут.
🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: