{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваш контент – это инструмент донесения смыслов

Привет, на связи Игорь Зуевич. Я автор этого блога и пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...

Сказать, что все обленились – нет... причина в другом.⠀

Причина в том, что люди просто не видят ценности. Вот, например, Вы продаёте книгу... книга реально огонь! Как её продать? Сказать, что она огонь – идите покупайте вот тут? Пойдут единицы. Обычно преданные фанаты или те, кто уже что-то покупал и понял ценность.⠀

А ведь их мало. А продажи нужны большие.⠀

Или другая ситуация: Вам нужны просмотры определенного Reels... сделать тупо репост в Stories? Так себе идея, если честно. А вот сначала создать интерес, потом добавить факты и в конце призыв к действию – сработает намного лучше.⠀

Поэтому создание целевого действия сейчас работает немного иначе, чем год или два года назад.⠀

Это как баннерная слепота. Целевые действия хотят получить все. Поэтому на бедного читателя, пока он листает ленту, нападает каждый второй блогер: скачай книгу, прочитай описание в Reels, перейди в телегу, купи, подкинь огонёчка + лайк поставить не забудь.⠀

"Блин... я только с работы пришёл... хотел отвлечься, развлечься, а тут Вы ещё все вокруг приказываете и заставляете что-то делать."⠀

С хорошей подводкой же всё работает иначе...⠀При просмотре контента читатель уже сам принимает решение, что ему это нужно. Нет, не потому что блогер его попросил, а потому, что он сам принял решение сделать это целевое действие. Захотел он это сделать после того контента, который он посмотрел ДО!⠀

Вот в этом ключевое различие. По-сути, подводки – это понимание копирайтинга и умение выстраивать грамотную структуру из слов.

Только заметьте, что Ваш контент – это инструмент донесения смыслов.

Если прочитав Ваш пост или посмотрев видео, зритель/читатель поднимет свою 5 точку и начнёт что-то делать: покупать, лайкать, делиться с друзьями, писать комментарий, открывать ИП, гуглить в зависимости от Вашей цели!

То Вы смогли донести смыслы. Если же действий происходить не будет, значит нужно попытаться снова.

📌 Это я к чему?

Если у Вас нет продаж, то Вы просто НЕ СМОГЛИ донести смыслы через свой контент. Вот и всё.

А чтобы правильно уметь доносить смыслы, Важно понимать, кто по ту сторону экрана. Именно для этого, прежде чем создавать Воронку или делать какое-то предложение (оффер), важно уметь понимать того, кто нам нужен.

Подробнее о воронках продаж рассказываю в своем Телеграм-канале.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда