Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".
можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию.
Можно спорить, а можно остановиться на факте подмены понятий, что проше большинству навешать ярлык "баннерных слепцов"(пассивный статус), чем принять тот факт, что люди годами вырабатывали в себе навык забивать на средства манипуляции, осознанно. Что это не "мы" (mail, yandex, google и т.д.) плохие, а с "ними" не всё впорядке.
Вот как раз что-то типа "рекламное абстрагирование" было бы более нейтральным. Я про то и говорю (соглашаясь с вами), что термин "баннерная слепота" подразумевает, будто с пользователями что-то не так, не в порядке, они, зараза, ослепли. Смотрят в книгу, а видят фигу, убогие. Так что я всего лишь усомнилась, что термин "баннерная слепота" нейтральный. По моему, вполне себе пассивно-агрессивный.
Верно подмеченно, пассивно-агрессивный. Новости от этих инноваторов, всё сильнее и сильнее вгоняют в какую-то IT-тоску)