{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Виталий Гололобов

Ждем рекламу поверх видео. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет для чего-то кроме просмотра рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Нафиса Калугина

Вот именно!

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда