Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
Чем больше такой фигни, тем менее удобен для пользователя сайт, тем меньше он будет там проводить время и тп. Показатель отказов, поведенческие характеристики и вот это вот все, то есть в итоге эти сайты будут падать в поиске и чтобы поднять позиции будут сокращать рекламу, приводя ее в гуманный вид.
Как хорошо, что у нас есть поисковые системы, которые думают о пользователях и никак финансово не заинтересованы... так, стоп, секундочку)))
Именно секундочку)) В результате больше будем на свежем воздухе голубиную почту ловить)) На фиг сайты с такой рекламой нудны!? Опять пользователи страдают.