{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Solomon Vagner

"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Можно спорить, а можно остановиться на факте подмены понятий, что проше большинству навешать ярлык "баннерных слепцов"(пассивный статус), чем принять тот факт, что люди годами вырабатывали в себе навык забивать на средства манипуляции, осознанно. Что это не "мы" (mail, yandex, google и т.д.) плохие, а с "ними" не всё впорядке.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вот как раз что-то типа "рекламное абстрагирование" было бы более нейтральным. Я про то и говорю (соглашаясь с вами), что термин "баннерная слепота" подразумевает, будто с пользователями что-то не так, не в порядке, они, зараза, ослепли. Смотрят в книгу, а видят фигу, убогие. Так что я всего лишь усомнилась, что термин "баннерная слепота" нейтральный. По моему, вполне себе пассивно-агрессивный.

Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Верно подмеченно, пассивно-агрессивный. Новости от этих инноваторов, всё сильнее и сильнее вгоняют в какую-то IT-тоску)

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда