(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(2642569, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(2642569, 'hit', window.location.href);

Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза

В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.
Кейс от Веб-Центра традиционно с бонусом! Самым внимательным — бесплатная стратегия продвижения в интернете.

Старт работ и выбор инструментов

Задача, с которой обратился клиент — сеть академий бокса и спортивных залов Boxing Gym — продвижение Московской Академии Бокса в Лужниках. С результатом: увеличить количество лидов в 2 раза и снизить их стоимость при помощи контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Исходные данные, с которых мы приступили к работе, не соответствовали ожиданиям клиента как по количеству лидов, так и по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида. Необходимо было качественно улучшить показатели: увеличить количество лидов минимум в два раза и на 50% снизить их стоимость.

На старте 2023 года, в феврале, мы выбрали стратегию “Оптимизация кликов”, задача которой — при заданных условиях привлечь максимум посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и получить больше трафика с рекламной кампании.

Какие изменения мы внесли в рекламу клиента

Сделали новую товарную кампанию с помощью ручного фида (набора данных с характеристиками, категориями, стоимостью и описанием) на основе карточек “виды тренировок”.

Рекламные объявления для товарной кампании.

Создали новую кампанию в РСЯ по “Интересам”. Отталкиваясь от аффинити индекса в Я.Метрике* стало понятно, что посетителей на сайте с интересами и привычками, указанными в РК, больше, чем других. Решили провести тестирование и запустили кампанию с креативами, сгенерированными нейросетью.

*Процентное соотношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

Интересы и привычки, указанные в рекламной кампании.

Креативы, сгенерированные нейросетью Midjourney.

Январь и февраль ожидаемых результатов не принес. Средняя стоимость лида сохранилась в пределах 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида.

Тестирование гипотез и выбор эффективных РК

Поставили задачу — добиться снижения стоимости лидов до 1400 рублей через оптимизацию РСЯ кампании по интересам.

Для снижения стоимости конверсии мы решили отключить РК “Интересы” — она имела высокий процент отказов и портила статистику. Освободившийся бюджет распределили между другими кампаниями, делая упор на наиболее эффективные (поисковые РК). И именно они принесли наибольшее количество конверсий.

На март процент отказов снизился с 32% до 27,7%. Это говорит о том, что мы стали привлекать более качественный трафик.

Увеличение конверсий говорит об эффективности поисковых кампаний.

Мы добились ожидаемых показателей: по сравнению с февралём лиды выросли почти в 1,5 раза. Результат марта — 35 лидов за 1055 рублей.

Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.

Ретаргет на посетителей “не отказ и не оставили заявку”.

Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.

Конверсии со смартфона были самыми невыгодными. Ограничили их корректировкой.

Повышаем показатели

Высоких качественных показателей получилось добиться летом. В фитнес нише это период пониженного спроса, но мы сохранили динамику роста. По сравнению с весенними показателями увеличили количество лидов в 1,5 раза и снизили их стоимость в 2,3 раза.

Примеры креативов для РСЯ:

Объявления в кампании “Бокс-поиск-ГЕО”, запущенные в мае и показавшие хорошие результаты, были масштабированы в июне: добавлены новые группы объявлений и увеличен бюджет.

В июне поисковые кампании активно генерировали лиды благодаря рациональному перераспределению бюджета. В июле продолжили вносить корректировки и распределять бюджет на все кампании. Запустили новую товарную кампанию и продолжили оптимизировать РСЯ, которая стала приносить заявки.

Самыми конверсионными сегментами за квартал были как мужчины, так и женщины от 18 до 34 лет.

Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК:

Пример объявлений в РСЯ “Ретаргет”:

Август прогрелся до 44 лидов. Подняли количество и снизили стоимость до 1052 рублей через оптимизацию РСЯ, тестирование и запуск ретаргетинга и увеличение бюджета в кампании по брендовым запросам.

Рекордный результат

Ближе к сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию. Для новой РК мы сгенерировали креативы с помощью MidJourney:

В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:

Так в битве за лиды для академии бокса Boxing Gym мы одержали победу. Реклама отработала на отлично. За год мы уменьшили стоимость лида в 3 раза, с исходной стоимости 2995 рублей, с которой стартовала РК в феврале, до 994 рублей в декабре. И увеличили количество лидов в 2,6 раз (с 22 до 58).

График роста количества лидов за год:

Нам удалось решить задачу, поставленную клиентом. Корректировка стратегии и грамотный подбор комплекса рекламных инструментов в итоге привели к желаемым результатам и превысили ожидаемые показатели.

Команда Веб-Центра зарекомендовала себя как надежный поставщик комплекса услуг интернет-маркетинга. С digital-агентством мы работаем уже на протяжении 7 лет и высоко оцениваем результаты сотрудничества на каждом из этапов, от создания сайта до его поддержки и продвижения.

Менеджер и профильные специалисты, ведущие наш проект, внимательны, ответственны, вежливы и компетентны. Каждая из задач, поставленных нами, была решена с качественным повышением показателей, четким пониманием задач и прозрачностью в выполнении услуг.

Благодарим за профессионализм и надеемся на дальнейшие эффективные и долгосрочные партнерские отношения

Сеть академий бокса и спортивных залов Boxing Gym.

А сейчас обещанный бонус — бесплатная стратегия продвижения в интернете.

Кому полезна: всем, у кого представлен бизнес в Интернете.

Что вы получите:
- Карту эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса.

- Потенциальные точки роста в онлайне.

- Рекомендации для избежания распространенных ошибок в digital-маркетинге.

Почему сейчас: Чтобы опережать конкурентов, привлекать больше клиентов, увеличивать прибыль и узнаваемость — начать стратегически планировать продвижение вашего бизнеса в Интернете важно прямо сейчас!

Запишитесь на консультацию уже сегодня и сделайте ваш бизнес более успешным в digital!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда