Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза
В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.
Кейс от Веб-Центра традиционно с бонусом! Самым внимательным — бесплатная стратегия продвижения в интернете.
Старт работ и выбор инструментов
Задача, с которой обратился клиент — сеть академий бокса и спортивных залов Boxing Gym — продвижение Московской Академии Бокса в Лужниках. С результатом: увеличить количество лидов в 2 раза и снизить их стоимость при помощи контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Исходные данные, с которых мы приступили к работе, не соответствовали ожиданиям клиента как по количеству лидов, так и по бюджету. Средняя стоимость лида составляла 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида. Необходимо было качественно улучшить показатели: увеличить количество лидов минимум в два раза и на 50% снизить их стоимость.
На старте 2023 года, в феврале, мы выбрали стратегию “Оптимизация кликов”, задача которой — при заданных условиях привлечь максимум посетителей на сайт, оптимизировать стоимость кликов и получить больше трафика с рекламной кампании.
Какие изменения мы внесли в рекламу клиента
Сделали новую товарную кампанию с помощью ручного фида (набора данных с характеристиками, категориями, стоимостью и описанием) на основе карточек “виды тренировок”.
Создали новую кампанию в РСЯ по “Интересам”. Отталкиваясь от аффинити индекса в Я.Метрике* стало понятно, что посетителей на сайте с интересами и привычками, указанными в РК, больше, чем других. Решили провести тестирование и запустили кампанию с креативами, сгенерированными нейросетью.
*Процентное соотношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
Январь и февраль ожидаемых результатов не принес. Средняя стоимость лида сохранилась в пределах 2995 рублей при количестве за месяц — 22 лида.
Тестирование гипотез и выбор эффективных РК
Поставили задачу — добиться снижения стоимости лидов до 1400 рублей через оптимизацию РСЯ кампании по интересам.
Для снижения стоимости конверсии мы решили отключить РК “Интересы” — она имела высокий процент отказов и портила статистику. Освободившийся бюджет распределили между другими кампаниями, делая упор на наиболее эффективные (поисковые РК). И именно они принесли наибольшее количество конверсий.
На март процент отказов снизился с 32% до 27,7%. Это говорит о том, что мы стали привлекать более качественный трафик.
Мы добились ожидаемых показателей: по сравнению с февралём лиды выросли почти в 1,5 раза. Результат марта — 35 лидов за 1055 рублей.
Далее стоимость заявки необходимо было удерживать и немного увеличивать количество. Было решено оптимизировать кампании в РСЯ (включая ретаргет) и товарной, но это не принесло нужного результата: 21 конверсия по 2370 рублей.
Необходимо было корректировать рекламную стратегию. Оставили кампанию на поиске, а РСЯ, товарную и ретаргет отключили. Благодаря перераспределению бюджета на поисковые кампании лиды стали активнее генерироваться.
Повышаем показатели
Высоких качественных показателей получилось добиться летом. В фитнес нише это период пониженного спроса, но мы сохранили динамику роста. По сравнению с весенними показателями увеличили количество лидов в 1,5 раза и снизили их стоимость в 2,3 раза.
Примеры креативов для РСЯ:
В июне поисковые кампании активно генерировали лиды благодаря рациональному перераспределению бюджета. В июле продолжили вносить корректировки и распределять бюджет на все кампании. Запустили новую товарную кампанию и продолжили оптимизировать РСЯ, которая стала приносить заявки.
Корректировки по конверсионным сегментам были внесены в РК:
Пример объявлений в РСЯ “Ретаргет”:
Август прогрелся до 44 лидов. Подняли количество и снизили стоимость до 1052 рублей через оптимизацию РСЯ, тестирование и запуск ретаргетинга и увеличение бюджета в кампании по брендовым запросам.
Рекордный результат
Ближе к сезону продаж, в сентябре, мы создали новую товарную кампанию. Для новой РК мы сгенерировали креативы с помощью MidJourney:
В товарную кампанию были добавлены новые варианты текстов объявлений и заголовков для тестирования:
Так в битве за лиды для академии бокса Boxing Gym мы одержали победу. Реклама отработала на отлично. За год мы уменьшили стоимость лида в 3 раза, с исходной стоимости 2995 рублей, с которой стартовала РК в феврале, до 994 рублей в декабре. И увеличили количество лидов в 2,6 раз (с 22 до 58).
График роста количества лидов за год:
Нам удалось решить задачу, поставленную клиентом. Корректировка стратегии и грамотный подбор комплекса рекламных инструментов в итоге привели к желаемым результатам и превысили ожидаемые показатели.
А сейчас обещанный бонус — бесплатная стратегия продвижения в интернете.
Кому полезна: всем, у кого представлен бизнес в Интернете.
Что вы получите:
- Карту эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса.
- Потенциальные точки роста в онлайне.
- Рекомендации для избежания распространенных ошибок в digital-маркетинге.
Почему сейчас: Чтобы опережать конкурентов, привлекать больше клиентов, увеличивать прибыль и узнаваемость — начать стратегически планировать продвижение вашего бизнеса в Интернете важно прямо сейчас!
Запишитесь на консультацию уже сегодня и сделайте ваш бизнес более успешным в digital!