{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 83 заявки на изделия ручной работы мастерской «Лира»

Кейс ВКонтакте. Кейс ВК на изделия ручной работы.

Меня зовут Ирина, я - таргетолог, СММ-специалист. Занимаюсь комплексным продвижением товаров/услуг в соцсетях.

О проекте.

Мастерская ручной работы «Лира» - это шкатулки для детских мелочей, фотоальбомы, планеры и другие изделия ручной работы на заказ.

Группа нацелена на людей, которые находятся в поисках запоминающегося, эмоционального подарка для особого случая: свадьба, юбилей, рождение малыша, или хотят оформить свои фотографии или документы аккуратно и со вкусом.

Цели и задачи.

Сделать маркетинговое оформление группы под целевую аудиторию и настроить таргетированную рекламу для получения заявок на изделия.

Маркетинговое оформление.

Чтобы люди, которые переходят по рекламе совершили целевое действие важно правильно оформить группу и предусмотреть все степени прогретости целевой аудитории: готовых сейчас купить и сомневающихся.

Добиться этой цели мы можем следующими путями:

- донести ценность услуг — показать какие есть продукты, для чего, чем удобны, преимущества, отличие от конкурентов;

- структурировать и прописать блоки меню, услуги, отзывы — сделать понятной навигацию;

- подключить рассылку для сбора базы данных подписчиков — чтобы была возможность делать рассылки в личные сообщения пользователя (не спам) с информацией о новом посте, скидках, акциях. Раскрываемость таких писем 50-70% - это хороший показатель;

- подтолкнуть пользователя к целевому действию — а поскольку пользователей много и каждый находится на разной ступени прогретости, то целевых действий несколько и, главное, правильно определить эти действия;

- оформить визуал сообщества — сделать его привлекательным;

- наполнять группу контентом, который будет прогревать пользователя до целевого действия.

После оформления приступаем к настройке рекламы.

Таргетированная реклама.

Результаты первого периода 28.09-25.10:

Бюджет 10 930 руб.

Тестировала аудитории:

1. Прямые конкуренты: детские метрики/шкатулки

2. Косвенные конкуренты с продукцией: детские браслеты для мамы из золота/серебра

3. Мамские паблики

4. Косвенные конкуренты: слинги для мам

5. Косвенные конкуренты: коляски

6. Мамы детей по определенным именам детей

7. Люди, которые недавно поженились

8. Люди, которые недавно помолвлены

Тестировала форматы объявлений:

Универсальная запись

Карусель

Запись с кнопкой

Формат текст, формат видео

Результаты:

  • 401 переход по рекламе по 27 руб., CTR 0,55%
  • 18 новых подписчиков (нецелевое действие)
  • 43 подписчика в Сенлнр по 254 руб. - это база подписчиков, которым можно делать рассылку в личные сообщения
  • 41 обращение через бота по 266 руб.

Стоимость заявки 266 рублей — дороговато, но это с учётом теста, а на тест пришлось потратиться, т. к. не все аудитории и объявления срабатывали в заявку и пришлось поискать связку.

Результаты второго периода 03.11-30.11:

Бюджет 11 200 руб.

Рекламировали:

1. Шкатулки/альбомы

2. Планеры

Шкатулки/альбомы

- потрачено на формат объявления универсальная запись 2115 руб. Получено 55 переходов по 38 руб., CTR 0,5%

-потрачено на формат объявления кнопка 4700 руб. Получено 202 перехода по 23 руб., CTR 0,8%

Планеры

- потрачено на формат объявления универсальная запись 4411 руб. Получено 182 перехода по 24 руб., CTR 0,7%

Итого:

- 439 переходов по 25 руб., CTR 0,7%

-43 вступления по 260 рублей (нецелевое действие)

-53 подписчика в Сенлер по 211 руб.

-38 заявок на шкатулки/альбомы по 179 руб. (прошлый период 266 руб)

-4 заявки на планеры по 1100 руб.

Лучше всего сработала аудитория косвенные активные конкуренты и конкуренты с детскими браслетами для мам, и мамские паблики с пересечением на интерес по возрасту детей.

Формат объявления лучше всего сработал универсальная запись и много фотографий и запись скнопкой плюс видео детской шкатулки.

Получить расчёт бюджета на рекламу или стратегию оформления сообщества бесплатно можно по ссылке:

0
1 комментарий
Александр Авдошин

хороший результат

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда